Реферальный трафик показывает сколько раз пользователи переходили по ссылкам, которые размещены в иных местах: на сторонних сайтах, форумах, блогах, прочее.
Есть переходы, есть трафик – чем он выше, тем лучше.
Главная фишка в том, чтоб “подогревать” пользователя еще на стороне. К вам на сайт он уже должен приходить хотя бы с намерением уточнить детали покупки товара или заказа услуги.
Качественный реферальный трафик оказывает положительный эффект и на органический. Особенно если он благотворно влияет на ранжирование в поисковиках.
Ссылка на вас, размещенная на авторитетном ресурсе, дает вам лучшую индексацию с повышением позиции в выдаче.
Отследить трафик по реферальным ссылкам можно элементарно в «Яндекс. Метрике» или «Google Аналитике».
«Google Аналитика» покажет четкую разбивку реферального трафика по источникам поступления. Достаточно перейти по цепочке «Источники трафика — Весь трафик — Переходы» («Acquisition — All traffic — Referrals») и наглядно увидеть результат.
Цели в Google Analytics. ТОП целей для постановки
Цели необходимы для индикации эффективности работы сайта. Они дают возможность выявить частоту совершаемых действий пользователями.
- Как называть цели
- Как обойти лимит по количеству целей
- Что отслеживать: отправку формы, клик на “Отправить” или просмотр thank you page
- Настройка цели при отсутствии корзины или формы обратной связи на сайте