Факторы ранжирования постоянно меняются.
В 2021 году мы ожидаем от Google активное развертывание Core Web Vitals – особого алгоритма, отдающего приоритеты со скоростью загрузки выше, чем у конкурента.
Также не стоит на месте E-A-T. Расширенные сниппеты отвоевывают выдачу.
Растет влияние орфографии на сайте.
Растет важность CTR в поиске – и тут влияет и вид сниппета, и сам текст тайтла и дескрипшн.
Но многие вещи развиваются куда быстрее, чем развивается софт для аудитов сайтов.
Битыми ссылками и цепочками редиректов уже не удивить.
Это все умеет видеть вебмастер.
Многие вещи уходят уже прямо туда.
А как развивается SEO софт?
Я решил задать вопросы Алексею Подлипному, который курирует разработку Netpeak Spider и Netpeak Checker.
Что это за вопросы? Слушайте наш подкаст и мы постараемся рассказать, с какими проблемами сталкивается сеошник, и как развиваются инструменты.