Свежие новости в Яндекс Директ и Google Ads Июль 2020 | Урок #279

Николай Шмичков, Алена Полюхович 05.08.2020 1761 раз Дата обновления: 02.10.2020
1X
Длительность: 5:54

Свежие новости в Яндекс Директ и Google Ads Июль 2020 | Урок #279
Контекст

&nbsp
 

00:00 / 5:54
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №279 Николай Шмичков и Алёна Полюхович рассказали о свежих новостях в Яндекс Директ и Google Ads на июль 2020 г.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет!

Вы на канале Seoquick.

Сегодня мы пройдемся по свежему дайджесту, который мы нашли и постараемся вам изложить вам этот дайджест контекстных новостей, что происходило с начала июня месяца.

Меня зовут Николай Шмичков.

Меня зовут Алёна Полюхович.

И сегодня мы пройдемся по новостям, которые проходили в контекстной рекламе.

Новость, которую я хочу рассмотреть, благодаря сайту PPC World, которые собрали эту новость.

Я хотел бы похвалить – очень хороший новостной дайджест.

Я буду рассказывать первую новость, Алёна будет рассказывать вторую.

Первая новость, которая наконец-то порадовала всехт- в Яндекс Директ наконец-то заработала корректировка ставок минус 100% для трафика со смартфонов.

Раньше было просто отвратительно неудобно – ты не мог заблокировать весь трафик со смартфона, было только минус 50% корректировка.

Наконец там можно делать в минус 100%, поэтому это первое – настройка, которую однозначно можно делать.

Наконец-то уже это облегчает работу и теперь настраивать рекламу стало гораздо проще.

Также теперь Яндекс завершил один из экспериментов и теперь будет показывать баннер над подсказками в поисковой строке.

Это место размещения для поисковой рекламы.

Там смогут показываться объявления с первого места блока Премиум, для того чтобы попасть в подсказки никаких дополнительных настроек вам не потребуется.

Система сама выберет автоматически наиболее релевантные запросы пользователя, сообщения с наилучшими показателями CTR, ставкой за клик и коэффициентом качества.

На мой взгляд, конечно, высока вероятность случайных кликов по нему, несмотря на то, что там будет тоже плашечка “реклама”, но её легко будет не заметить и легко промахнуться.

Так же я заметил, что появилась новая фишка этот Пин-код для доступа менеджеру в Яндекс Кампаниям.

С 1 июня при консультации по телефону, рекламодатели должны предоставить менеджеру клиентского сервиса Директ разовый пин-код.

Он действует 15 минут, открыв доступ к кампании.

Ссылка на пин-код находится в Яндекс паспорте в правом верхнем углу экрана.

В Директе нужно кликнуть по иконке с логином.

Затем по трем точкам рядом с разделом Помощь и нажать “сгенерировать пин-код”.

Яндекс запустил бонусную программу.

За размещение рекламы в Директе теперь рекламодатели смогут получить от 4 до 10% от бюджета рекламных кампаний, где будут использоваться настройки из условий программы.

Для того, чтобы участвовать, нужно подать заявку в программу, доступную для всех рекламодателей из России, как и самостоятельных, так и клиентов агентств.

Бонусы будут копиться абсолютно всё лето и придут на баланс вместе с первым пополнением счёта на любую сумму, начиная от 360 руб после завершения акции в сентябре.

Также отчет по ROI и расходов в Метрике.

Действительно, в Яндекс Метрике заработал свеженький отчет источника расхода и ROI.

С его помощью бизнес может действительно следить за окупаемостью различных рекламных каналов.

Чтобы сформировать отчёт необходимо загрузить данные о расходах и настроить передачу данных о доходах.

Нужно читать справки, настраивать всю эту информацию.

Это конечно круто, особенно когда вы оцениваете оплату за действия и нужно посчитать ROI, потому что действительно в Метрике этих данных не хватает.

И действительно, правильно тут Никита Кравченко подчеркивает, что есть помимо классических меток, нужно передавать гораздо больше информации, потому что считать это всё каждый раз руками становится действительно дорого.

Все предыдущие новости Google Ads мы рассматривали во всех наших отдельных подкастах, которые собственно раскрыли на самом деле большую часть новостей Google, связаных с блокировкой аккаунтов.

На самом деле больше ничего свеженького не было.

Единственное, что мы можем отметить, что в Google Ads до сих пор отвратительно работает справка связанная с коронавирусом.

И они до сих пор не принимают звонки.

По крайней мере в Украине с этим действительно проблемы, все переписки с техподдержкой ведутся на данный момент через почту.

Из-за этого очень сильно оттянулась модерация: любые телодвижения, связанные с изменением объявлений, затягивают модерацию в кампании на гораздо более продолжительный срок.

Это же касается креативов – одобрения видеообъявлений затягивается прилично.

Поэтому если вы до сих пор хотите запустить видеокампанию, запускайте кампанию заранее, чтобы вы знали, что если дата запланирована будет на следующую неделю, пускайте его за неделю, заливайте в собственный аккаунт.

Наш сегодняшний дайджест подходит концу.

Рад, что вы провели эту пятиминутку с нами.

Подписывайтесь на наши подкасты.

Не забываем подписаться на наш youtube-канал, нажимать колокольчик, чтобы следить за выходом свеженьких видео.

У нас выходит много свежих статей на нашем сайте, где можно почитать всегда актуальную и свежую информацию.

Мы обновляем старые статьи, не забываем про них.

Ну и, конечно, всегда рады вас видеть.

До новых встреч.

Всем пока.”

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх