Таргетинг Facebook 2020. Дайджест за август | Урок #301

Николай Шмичков, Алена Полюхович 02.09.2020 1417 раз Дата обновления: 02.09.2020
1X
Длительность: 6:48

Таргетинг Facebook 2020. Дайджест за август | Урок #301
Контекст

&nbsp
 

00:00 / 6:48
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №301 Николай Шмичков и Алена Полюхович рассказали про таргетинг Facebook 2020.

Полная текстовая версия выступления:

“Всем привет!

Мы сегодня хотим поговорим про то, что изменилось в таргетинге на Facebook.

Он не стоит на месте, много чего меняется, и это некий дайджест новостей за август 2020 года, на что нужно обратить внимание маркетологам.

Ручные настройки больше не могут конкурировать с машинным обучением, и в подтверждение этому недавние исследования показали, что детальный таргетинг дает результаты на 50% дороже, чем look-alike аудитория в малом бизнесе, и на 150 и даже 200% дороже, чем широкая аудитория у крупных рекламодателей.

Также Facebook удалит более 1000 вариантов таргетинга.

Это, как правило, будут таргетинги, которые в принципе редко использовались.

Планируется удалить следующие типы: это сегменты, которые основаны на мультикультурной близости, например, которые касаются только афроамериканцев, латиноамериканцев или американцев азиатского происхождения.

Вместо этого Facebook будет поощрять использование других вариантов таргетинга, таких как язык или культура.

Также он удалит варианты таргетинга, связанные с военными базами или полками.

Вместо этого можно будет охватить аудиторию, которая в целом интересуется военной тематикой.

Под раздачу попадут все варианты, где есть сочетания “Key West”, которые имитируют “Key West, Florida”.

Но само сочетание “Key West, Florida” сохранится.

Конечно, обновление позволит упростить выбор таргетинга, и сильно он не повлияет на большинство рекламодателей.

Также Facebook убрал возможность таргетинга рекламы, которая направлена на пользователей, которые интересуются псевдонаукой.

А это почти 78 миллионов пользователей.

В компании заявили, что убрали эту опцию, чтобы предотвратить потенциальные злоупотребления.

Еще интересные новости, которые в основном, правда, касаются США.

Они связаны с недавним движением по поводу Black Lives Matter.

Facebook запретит рекламодателям ориентироваться на пользователей по расе.

Но, на самом деле, при помощи ряда других функций можно обойти этот запрет.

Но таргетинг на расовые и этнические группы (например, афроамериканцы, выходцы из латинской Америки) попросту будет недоступен.

На самом деле афроамериканское и испаноязычное сходство, действительно, удаляется из всех вариантов таргетинга.

Конечно же, можно интересоваться афроамериканской культурой, но уже как таковой четкой привязки к расе не будет.

Это движение началось еще с 2019 года, когда всевозможные организации воспротивились расовому таргетингу на Facebook.

Еще из недавних изменений: Facebook реализует новую политику в отношении политических групп, которые маскируются под новостных издателей.

На самом деле, вы все знаете, что Facebook активно продвигает новостные паблики.

Но многие из них маскируются под политические группы.

Очень важна публикация социальных проблем без политического оттенка.

Фейсбук начнет бороться с такими пабликами, потому что такие новостные ресурсы могут повлиять на выборы.

Прошлые выборы и так были достаточно “грязными”.

Недавнее обновление IOS в Apple изменило кое-какие особенности таргетинга в Фейсбук.

Например, сейчас в Facebook может ухудшиться таргетинг для устройств на операционной системе Apple по одной простой причине: персонализированный таргетинг будет недоступен, потому что каждое из приложений, использующих идентификаторы, которые применяются для персонализации рекламы, будет просить пользователей отказаться от отслеживания при первом запуске приложения.

Что пользователи, конечно же, и сделают.

Таким образом, приложения не будут передавать информацию в Facebook о своих идентификаторах, которые обычно используются.

Все считают, что таргетированная реклама в Facebook – это спасательный круг для малого бизнеса, особенно во времена Covid.

Таким образом, агрессивная политика платформы Apple “перережет” возможность нормального таргетирования по Facebook.

Не забываем, что в США Facebook является очень мощным каналом продаж, гораздо сильнее, чем в Рунете.

Действительно, там это банальная блокировка отслеживания, а, как мы говорили, фобии рождают именно такие изменения в политике работы компаний.

А Apple является монополистом собственной системы и может делать все что угодно.

Таким образом, ожидается, что таргетинг на IOS-устройствах ухудшится где-то с осени.

На сегодня по Facebook, собственно, все.

Не забываем подписываться на наш ютуб-канал, слушать наши подкасты.

Также вступайте в нашу Телеграмм-группу, где вы можете обсудить с другими участниками какие-либо вопросы, а также подписывайтесь на наш Instagram-аккаунт.

До новых встреч!”

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх