Влияние отзывов на онлайн торговлю в 2020 году | Урок #306

Николай Шмичков 14.09.2020 721 раз Дата обновления: 17.09.2020
1X
Длительность: 8:10

Влияние отзывов на онлайн торговлю в 2020 году | Урок #306
SEO

&nbsp
 

00:00 / 8:10
 

1X

 

Николай Шмичков расскажет об исследовании проведённым Алиэкспресс и Дата Инсайт о том как влияет наличие отзывов на желание купить.

Согласно исследования, рекомендации отзывов в интернете читает 99% онлайн покупателей, а 67% сами их пишут.

Низкое качество товара стимулирует оставить отзыв только 38% покупателей, тогда как хорошее – 44%.

А 43% пользователей просто хотят делиться своим мнением, а 31% покупателей рассчитывают на бонус от продавца.

24% отзывов написаны за деньги и не всегда покупателями.

Как отзывы влияют на покупку: в 9 из 10 онлайн покупок решение принимается исходя из прочитанных отзывов, а для каждой 5 покупки отзывы имеют решающее значение.

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх