Внешние ссылки – NOFOLLOW или SPONSORED? Требования Gooogle / Яндекс | Урок #190

Николай Шмичков 18.03.2020 624 раза Дата обновления: 18.03.2020
1X
Длительность: 16:19

Внешние ссылки – NOFOLLOW или SPONSORED? Требования Gooogle / Яндекс | Урок #190

&nbsp
 

00:00 / 16:19
 

1X

Google недавно утвердил прописание тега rel=nofollow, для внешних ссылок (исходящих с вашего сайта) – и ввел новые атрибуты вместо него:

  • Sponsored – применяется для оплаченного контента – статьи, дайджесты, партнерские ссылки.
  • UGC – применяется для немодерируемого или слабо модерируемого контента, созданного пользователями, после публикации – форумы, коммментарии.

У Яндекса же на этот счет иное мнение насчет внешних ссылок на сайт

Проверить внешние исходящие ссылки с сайта можно как обычно при помощи различных утилит.

Если вас интересует анализ сайта, закажите у нас техаудит!

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх