WithGoogle – обзор новых маркетинговых инструментов | Урок #245

Николай Шмичков, Алена Полюхович 02.06.2020 346 раз Дата обновления: 27.10.2020
1X
Длительность: 6:20

WithGoogle – обзор новых маркетинговых инструментов | Урок #245
SEO

&nbsp
 

00:00 / 6:20
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №245 Николай Шмичков и Алёна Полюхович рассказали о WithGoogle и сделал обзор новых маркетинговых инструментов.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет.

Вы на канале Seoquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

Я сегодня снова не один.

Меня зовут Алёна Полюхович.

Сегодня рассмотрим очень полезные сервисы от Гугла, которые находятся в разделе think with Google.

Они запустили инструменты для отслеживания растущих категорий в ритейле.

Я начал изучать их – классный инструментарий.

Алёна рассмотрит первый из них, а я рассмотрю второе и вместе пройдемся по другим инструментам.

Алёна, давай, что там они сделали такое необычное?

Если я не ошибаюсь, инструмент, который отслеживает категории, которые на максимум растут за период, например, вы можете зайти в эту нишу и посмотреть, какая категория выросла.

Расскажи коротко, как этот инструмент выглядит.

Этот инструмент отображает быстрорастущие продуктовые категории в поиске Google, местоположение, а также где наблюдается рост и связанные с ним запросы.

А сейчас это доступно всего лишь для трех стран Австралии, Великобритании и США.

Вы выбираете страну, которая вас интересует, выбираете диапазон: еженедельно, ежемесячно, либо каждый год.

Дальше с левой стороны у вас будет отображаться Лучшие трендовые запросы на сегодня, допустим, бассейн.

Ну там разные будут отображаться.

С правой стороны в выбранной теме будут отображаться самые популярные запросы с их частотой и внизу вы увидите где, в каких странах, местоположениях сейчас наблюдается рост этих запросов.

Связано это с тем, что данный инструмент, что интересы покупателей в период коронавируса меняются.

Поэтому решили запустить именно этот инструмент, который будет обновлять свои данные чуть ли не каждый день.

Он абсолютно бесплатный, доступен всем пользователям.

Ну естественно, в тех странах, в которых он работает – в США, Великобритании и Австралии.

По поводу второго инструмента, который я заметил – это Explorer Shopping insites.

Это продолжение этого инструмента, который отслеживает продажи определенных товаров.

Например, вам нужно отслеживать, какие товары падают в спросе, а на какие товары спрос растёт.

Иногда у вас попросту нет этой информации.

Например, вы закупщик и вам нужно решить, какие товары закупить.

Я решил пробить этот сервис как он работает в США.

Тут у него есть возможность отсортировать диапазон дат, которые вы хотите взять и посмотреть за время периода продаж, какие товары росли в популярности, а какие падали.

Он реально отслеживает поисковые запросы по товарным запросам и это очень круто, можно отследить те самые пики, когда на какие-то товары массового растет спрос, а на какие-то падает.

Яркий пример: я взял для запроса несколько настольных игр.

Одна из них древняя Монополия, которую никто не покупает.

Ну правда не та самая, а карточная Монополия.

Известная игра the man, связанная с пандемией – это про борьбу против вирусов.

Ну и древнюю игру глумхевен, которая уже давным-давно на рынке продаётся и довольно успешно.

Я увидел, что the man pandemic резко получила спрос продаж с 10 марта.

Это значит, что на фоне коронавируса все начали массово покупать это старенькую игру, которая давным-давно не продавалась.

Но я бы не спешил покупать на полку эту игру, потому что буквально 30 марта спрос сполз на уровень тот же, который и был.

Поэтому, если вы до сих пор думаете вкладываться в какой-то продукт или нет, очень удобно пользоваться этим сервисом и следить за пользовательским настроением: что люди покупают, а что нет.

Также третьим инструментом на Google for Small Business появилась складочка covid-19.

В этой вкладке вы можете почитать те самые новости, про которые мы вам говорили – про 800 млн, которые выделяет Google, про то что видео встречи премиум-класса теперь доступны бесплатно на каждом.

Вы можете GoogleMeet использовать теперь абсолютно.

Потому что мы теперь активно используем Google Meet для созвона с клиентами и для проведения внутренних совещаний оно идеально.

Ну и конечно же, есть такой небольшой гайд, как нужно настроить свой Google мой бизнес.

Тут целый гайд посвященный как настроить свою рекламу связанную с covid и как получить за это деньги и свой купон.

Нужно адаптироваться к изменению пользовательских настроений, настроить свой бизнес для удалённой работы – все необходимые сервисы для этого Google предоставляет абсолютно бесплатно.

Вы можете зайти по этой страничке Small Business with Google com -сайт, ссылочку постараюсь оставить в подкасте, она будет доступна, и вы по этой ссылочке посмотрите, какие инструментарии предлагает Google.

На этом всё.

Не забываем подписываться на наши подкасты.

Мы хотим, чтобы вы задавали вопросы.

Можно в Инстаграме писать, в Директ, можно написать в комментариях на YouTube канале, например, под любым видео, которое будет свеже вышедшим, либо в сообществе на нашем YouTube.

Можно просто на нашей группе Facebook задавать вопросы, вступайте в группу и задавайте вопросы.

Я буду рад чтоб вы приходили в четверг наши прямые эфиры.

До новых встреч.”

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх