Кейс по крауд-маркетингу: Как избежать бана на форумах картинка
Анатолий Улитовский 12.10.2016 5806 просмотров 2 комментария Дата обновления: 17.07.2018

Кейс по крауд-маркетингу: Как избежать бана на форумах

Как избежать бана при продвижении на форумах?

Ваши сообщения удаляют, а линкбилдинг не дает свой эффект?

Этот кейс – способ продвигать достаточно специализированную тематику на форумах специализированных тематик.

КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИю YOUTUBE РОЛИКА

В данном кейсе клиентом выступает такой тип бизнеса:

igor-kapernik

Срок работы над клиентом — 1 год

Тип  — продажа информационных услуг

Сложность проекта — сложный

Тип
Клиент Игорь Каперник Бинарные Опционы
Регион продвижения Рунет
Тип бизнеса Продажа стратегий для Metatrader4
Стоимость одной продажи 4000руб
Инвестиции в мес 13000 руб
Клиентов в мес более 30
Окупаемость 1 мес

Для продвижения было выбраны обучающие ролики для торговли на бинарных опционах, и именно бесплатность обучающего видео плюс демонстрация реального кейса, как выигрыватьна бинарных опционах с вероятностью выше 80%, стала основной движущей силой для мотивации покупателя связаться с клиентом.

Стратегия продвижения видео в YouTube строилась на следующих принципах

Семантическое ядро запросов было легко составлено по данному типу бизнеса:

бинарные опционы, бинарные опционы стратегии, бинарные опционы отзывы, брокеры бинарных опционов, торговля бинарными опционами, бинарные опционы мнение специалистов, лучшие бинарные опционы, график бинарных опционов, бесплатные бинарные рейтинг брокеров бинарных опционов

И так далее. Семантика была отсортирована по трафику и по ним был произведен поиск площадок.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПЛОЩАДОК

Выбор форумов для размещения видео — кропотливый процесс.

База форумов выгружается по критерию

  • – Посещаемости форума в целом
  • – Посещаемости групповой ветки
  • – Активностью в ветке

Также среди критериев были такие моменты, как

  • – Индексируемость форума
  • – Кешируемость форума
  • – ТИЦ форума

Обязательным условием было наличие нужной семантики в текстах топикстартеров форума.

Также обязательно было наличие возможности встраивать видео ролик в тело сообщения форума.

ОБЪЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ

Минимально рекомендуемый объем для размещения видео роликов – не меньше 100 постов на форумах.

Видео нужно также подогревать в обсуждениях, комментировать, задавать вопросы размещающему видео.

Это активизирует ветки форумов и улучшает видимость и популярность.

Также это позитивно влияет на просмотры и вывод видео в ТОП

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результатом краудмаркетинга является достаточно стабильное наличие просмотров на ветках форумов ваших видео – эффект сохраняется равномерным в течение долгого периода времени.

Рекомендуется регулярно обсуждать (апать) старые ветки плюс плодить и находить новые.

Итогом конверсии Вашего видео – является его привлекательность.

Преимущество краудмаркетинга – цитируемость ваших видео в внешних ссылках, а также вечные ссылки (в отличие от Email рассылки и контекстной рекламы)

kraudmarketing-effekt-kejs
Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Анатолий
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0