IMPORTANT-PRINCIPLES-FOR-CREATING-LINKS-BY-WHITE METHODS
Анатолий Улитовский 904 просмотров 0 комментариев Поделиться:

ВАЖНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ССЫЛОК БЕЛЫМИ МЕТОДАМИ

Все, кто создавал ссылки, напрямую контактируя с вебмастерами, понимают сложность этого процесса.

За месяц одному исполнителю не получится создать сотни ссылок.

Каждый процесс необходимо измерять количественными и качественными показателями.

Если копирайтерам в среднем ставят задачу писать больше 10К символов в день, как же измерить специалиста по outreach.

Давайте сначала определим этот термин аутрич (outreach).

OUTREACH

Outreach (в переводе с английского означает пропаганда, промоушен) — комплекс мер, проводимых для налаживания контактов напрямую с вебмастерами.

Главная цель — это создание качественных ссылок белыми методами.

Биржа ссылок упрощает этот процесс, но там Вы не найдете множество качественных ссылок.

Работа с биржей относится к черным методам продвижения.

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

Как таковых единиц измерения нет, но есть цифры, которые можем взять за основу от успешных специалистов.

В день в среднем необходимо отсылать около 30 писем.

Конечно, Вы можете попробовать создавать больше, но не забывайте при этом про качество.

Шаблонные письма остаются без внимания, а еще хуже попадают в спам.

Из 100 писем необходимо получить 5 ссылок.

Если Вы получите такое количество, можете считать это отличным результатом.

Давайте рассмотрим основные принципы аутрич.

ОТ ЛИНКБИЛДЕРА К ЕМЕЙЛ-СПЕЦИАЛИСТУ

Забудьте про Вашу основную цель создать ссылку.

С таким намерением у Вас мало, что получится.

Вы теперь не линкбилдер, а специалист емейл-маркетинга.

Ваша цель — это собрать качественную базу сайтов, которую Вы сможете облагородить Вашим контентом.

Разослать индивидуальные предложения, от которых невозможно отказаться.

И лишь на взаимовыгодных условиях подвести к созданию ссылки на продвигаемый сайт.

СОБИРАЙТЕ ГРАМОТНЫЙ СПИСОК

Прежде, чем писать множество писем, проанализируйте каждый потенциальный сайт.

Стиль их контента, целевую аудиторию, есть ли у них внешние ссылки или сторонние гостевые посты.

Чем Вы лучше изучите потенциальный сайт, тем больше шансов найти правильный подход.

Не пишите письма конкурентам или другим специалистам outreach.

Ссылку от них получить будет нереально.

ДЕЛАЙТЕ КЛАССНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Ваша основная цель — это быть полезным потенциальному сайту.

Подумайте, что Вы можете им предложить:

  • — Бесплатный контент — гостевой пост с первоклассной инфографикой
  • — Бесплатные продукты\услуги за обзор
  • — Принятие участие в опросе под видом эксперта
  • — Интервью
  • — Благотворительность
  • — Предложить замену битых ссылок
  • — Деньги (от суммы зависит многое)

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ШАБЛОНЫ

Шаблоны используются для того, чтобы упростить процесс рассылки.

Но если Вы их не будете корректировать под каждый сайт, результаты будут низкими.

7 проверенных шаблонов на английском и русском языках находятся здесь

Следуйте следующим принципам:

  • — Укажите преимущества при работе с Вами
  • — Для гостевого поста укажите, чем Ваш пост будет полезен для сайта и для его аудитории
  • — Будьте честны, не льстите
  • — Укажите Ваш бренд в первом предложении
  • — Покажите Ваши метрики при работе с другими (множество просмотров, комментариев, поисковый трафик, дополнительный доход)
  • — Как Вы будете продвигать контент, который содержит ссылку на Вас (сделаете платную публикацию на www.stumbleupon.com)
  • — Персонализируйте каждое письмо
  • — Используйте подпись с полными контактными данными

ЧЕМ СЛОЖНЕЙ НАЙТИ КОНТАКТЫ ТЕМ ЛУЧШЕ

После составления списка сайтов, необходимо найти контактные данные.

Конечно приоритет — это емейл. Что делать, чтобы получит его?

Ищите в социалках, практически каждый блог, сайт имеет свое там представительство.

Используйте форму обратной связи.

И крайний случай используйте для контактов info@ или contact@ + название сайта

ТЕСТИРУЙТЕ И ОБУЧАЙТЕСЬ

Прежде, чем отправить все емейлы, проверьте эффективность шаблонов на 100%.

Для каждой тематики необходим индивидуальный шаблон.

Если процент ответов высокий, значит стратегия верная.

Если нет, то корректируйте, подбирайте другие шаблоны.

Не отчаивайтесь, если результаты изначально слабые.

Практика — это хорошая школа.

ВЫВОД

Для получения результатов от белого продвижения следуйте нашим принципам.

Анализируйте свои результаты, сопоставляйте со средними показателями, улучшайте свои подходы.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение