Продвижение бизнеса в Москве в Яндекс и Google:Кейс

Николай Шмичков

Вы хотите открыть новый бизнес, но не знаете, как?

Хотите начать раскрутку сайта с крупного города, но рискуете прогореть?

Этот кейс будет полезен тебе, если ты продвигаешь сайт в Москве, Киеве или Санкт-Петербурге.

Хочешь видеть свой сайт на первом месте? Я покажу тебе, как легко продвинул сайт в ТОП!

Кейсы
  • 1801 просмотров
  • Обновление:
Содержание

Начиная свое дело, ты мечтаешь открыться не где-то в глубинке, а начать именно с крупного города.

Создать сайт, ориентированный на Москву, собирать кучу трафика и клиентов — заветная мечта любого инвестора в интернет-маркетинге.

Идеально вообще выйти “на весь мир” и захватить рынок.

Но например, многие не обращают внимание, что например трафик для b2b бизнесов может быть не всегда эффективным: лишь 26% трафика могут давать лиды, а 42% коммерческого трафика может давать нецелевые клики:

Также следует знать, что является стимулом совершения конверсии: на то, что посетитель станет клиентом Вашего бизнеса, зависят множество факторов, и разные — в разных пропорциях.

А для достижения эффективной конверсии в B2B бизнесе может уходить до 84 дней, и всего 13% лидов могут вести к потенциальной продаже!

За время работы я общался со многими такими ребятами, которые имели иллюзии после прохождения тренингов.

Один хотел создать лендинг по уборке снега с крыш, и у него даже успешно получилось на первых порах.

Потом я заметил, что и компании, и лендинга след простыл (как и снега).

Когда я предложил вернуться в осенний сезон для доп.настройки — контакт уже был нерабочим.

Что уже говорить, мы сами питали иллюзию и хотели выйти 2 года назад на рынок США, но, как оказалось, тогда мы просто не были к этому готовы.

В этой инфографике Вы можете посмотреть сравнительную стоимость клика в контексте по регионам.

А первое время (3-4 месяца) стоимость клика SEO будет стоить дороже клика контекста!

Для того, чтобы открыть бизнес в таких крупных городах, как Киев, Москва, Санкт-Петербург, нужно, в первую очередь, научиться не просто хорошо стоять на ногах, но и делать правильные шаги.

В этом кейсе мы разберем, как за несколько шагов продвинуть сайт в крупном городе.

В качестве примера возьмем:

  • Сайт по оказанию промышленной металлообработки.
  • Рынок — Москва.
  • Вид продукции — лазерная резка, приварка метизов, ковка, гибка металла.
  • Позиционирование на рынке — B2B.

Рекомендуем для чтения:

  1. Продвижение сайта в Москве (услуги B2C)
  2. Региональное продвижение сайта: зависть конкурента — ты первый!

Шаг 1. Определись с своей нишей

Изначально для того, чтобы выйти на рынок, нужно провести анализ своей торговой ниши.

Вслепую нельзя ни создать бизнес, ни его запустить.

Для этого сделайте следующее:

  • Проанализируйте всех конкурентов.
  • Изучите методы получения трафика конкурентами.
  • Узнайте, какие методы Вы сможете скопировать с меньшими фин.вливаниями.
  • Изучите офферы и УТП конкурентов.

Шаг 2. Семантическое ядро и заголовки

Еще изучите ключевые слова, которые смогут Вас отделить от сходных видов сайтов — именно при помощи семантики Вы дадите понять поисковикам и клиентам, чем Вы конкретно занимаетесь.

При подборе слов нужно проверять следующее:

  • Ключевые слова должны вести преимущественно на подобные сайты.
  • Ключевые слова, которые ведут на одни и те же страницы, должны быть объединены в единые кластеры.

Собрать ключевые слова Вам поможет наша утилита по кластеризации.

Ее механизм, конечно, проще, чем ручной метод проверки релевантности, но поможет Вам произвести анализ большого списка ключевых слов.

Поддерживаются синонимы, двусловные неразрывные фразы, а также списки минус-слов для очистки ненужных ключей.

КЛАСТЕРИЗАТОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Если же Вы впервые выполняете эту задачу, посмотрите наше обучающее видео про 9 способов сбора семантического ядра для сайта.

В результате Вы получите семантику, структурированную по трафику и по запросам.

Уделяйте внимание как фразовым запросам, так и точным — это очень важно для подбора заголовков страниц!

Итак, ключи мы собрали.

Меня часто спрашивают, а зачем они нужны?

  1. Ключевые слова нужны для заголовка страницы.
  2. Ключевые слова нужны для написания текста копирайтером на Вашу страницу.
  3. Ключевые слова нужны для проверки, ранжируется ли ваша страница по ним или нет.

Затем для страниц своего сайта пропишите заголовки.

Помните, что на кликабельность заголовка влияет множество факторов.

Именно от кликабельности (CTR) в значительной мере будет зависеть ранжирование Вашего сайта!

Подробнее о приоритетах вывода сайтов в ТОП Вы можете прочесть в моей большой статье “Факторы ранжирования в поисковых системах”.

Мы создали удобный SEO-инструмент, который позволяет проанализировать качество выбранного заголовка и предположить его потенциальную кликабельность.

Чем выше балл — тем лучше.

КАЛЬКУЛЯТОР TITLE

У нас получились следующие заголовки:

Шаг 2. Технические ошибки на сайте

Второе, на что следует обратить внимание, это именно программные ошибки.

Мы провели полный технический аудит проекта и вынесли ошибки программисту по уровню их критичности.

Помните, что многие веб-студии умеют делать классные сайты, но не всегда эти классные веб-студии делают сайты, которые оптимизированы под поиск.

Мы работали несколько лет с разными студиями программистов, и часто приходилось им же отправлять типовой техаудит (наш чек-лист составляет более 40 обязательных пунктов для Google и Яндекс), и практически всегда мы находили минимум 10 типов ошибок на проектах клиентов.

На нашем проекте были проблемы следующего характера:

  • Ошибка дубля HTTP и HTTPS — критичная ошибка для продвижения, в поисковике есть две версии сайта.
  • Неверно прописан Robots.txt и обнаружены ненужные страницы в карте сайта.
  • Отсутствовала микроразметка Schema.org.
  • Хлебные крошки были созданы с ошибками (что создавало ненужные внутренние ссылки).

Заметьте, что я ни слова не сказал о Pagespeed Insights.

Эта утилита нужна всегда, программистам даже не стоит о ней напоминать.

Скорость сайта — важный показатель, но не критический.

Это было исправлено само собой, мы вывели главную страницу и страницы услуг на “зеленую зону” скорости.

Шаг 3. Изучите поведение пользователей

Мы изучили трафик на каждую страницу и пересмотрели показатели отказов каждой из них.

В отличие от интернет-магазинов, каждая страница корпоративного сайта — это информационный документ или коммерческое предложение.

Третьего обычно не дано.

Если страницы не отвечают этим требованиям, значит, пользователи на сайте сидеть долго не будут.

Для этого верстальщику и дизайнеру были предложены идеи по изменению структуры страниц на основе поведения пользователей по тепловой карте и по анализу конкурентов.

Мы провели анализ кликов и дали понять, какие блоки лишние, а какие стоит передвинуть на другие места.

Ненужные переехали в подвал, нужные были выделены более красочно.

УТП было вынесено на первый экран.

В итоге страница была модифицирована согласно нашим рекомендациям.

Шаг 4. Привлекайте трафик не только с SEO

Помните, если Вы только открыли свой бизнес, стоимость клика по SEO может быть для Вас катастрофически высокой.

Например, Вы вложили в SEO-работы в первый месяц 1000$, получили 100 кликов с поиска.

Это значит, что Ваше SEO обошлось Вам в 10$ за клик.

Поэтому на первых этапах привлекайте трафик при помощи других методов:

  • Контекстная реклама. Простой и понятный “рецепт” для получения трафика. Пока SEO будет только набирать обороты, в контексте можно будет получать трафик по продающим ключам не выше 1$, а по более низкочастотным — и то ниже.
  • Ретаргетинг из соцсетей. Любите Ваших посетителей сайта и показывайте им полезную и важную информацию путем недорогого ретаргетинга. 5$ / день Вам хватит, чтобы охватывать до 6000 человек в своем городе!
  • Email-рассылка. Собирайте базы потенциальных клиентов и пишите им письма. (Прочтите нашу статью “Как писать письма занятым людям”).
  • Туннели мессенджеров (чаты через телеграм, ватсап, вайбер) для привлечения пользователя на конкретные страницы сайта.
  • Трафиковое продвижение. Добавляйте свой сайт на агрегаторы (если это возможно). Общайтесь и в переписке ссылайтесь на себя. Реферальные переходы влияют, хоть и слабее, на ранжирование ресурса.

Шаг 5. Продвигайте свой сайт

Самое сложное при работе в крупных городах — это доверие.

Мотивируйте своих первых клиентов оставлять отзывы о Вас.

Отвечайте на отзывы, которые Вам оставляют, и благодарите за это.

Для поиска отзывов используйте Google Alerts (с подпиской на почту компании) и вовремя отвечайте на комментарии.

Также не забывайте о региональных СМИ.

Старайтесь создавать статейные публикации о своей компании в профильных изданиях.

Не стоит забывать о стратегии контент-маркетинга.

Как она работает?

  • Возьмите контент, на который Вы планируете ссылаться.
  • Изучите ключевые слова Вашей страницы из семантики.
  • Подберите вопросительные ключи для нее.
  • Напишите несколько публикаций по каждому ключу.
  • Найдите площадки методами Outreach, где Вы сможете разместить свою публикацию с ссылкой на Вас.
  • Делайте это регулярно.

Аналогично не стоит забывать и о сайтах-каталогах предприятий.

  • Изучите все предприятия конкурентов.
  • При помощи Ahrefs посмотрите каталоги предприятий, где они зарегистрированы.
  • Зарегистрируйтесь там же.
  • Поищите новые каталоги.

Мы создали удобную утилиту, которая позволяет найти сайты-каталоги по Вашей тематике бизнеса, исключив мусорные сайты — так как Вы будете видеть только те, которые ранжируются в Яндекс и Google.

УТИЛИТА ПОИСК БЛОГОВ И КАТАЛОГОВ

В результате в выдаче, при клике на нужные поля, Вы будете видеть только необходимые каталоги, где можно зарегистрировать предприятие:

О Google Maps и Яндекс.Справочнике повторяться не буду — с этого вообще нужно начинать SEO-продвижение.

Об этом я говорил с своей серии роликов про Продвижение сайта в Google.

Nikolay

Эй! Да, ты. Ищешь трафик на свой сайт? SEOquick привлечет тебе 100% органику!

SEO — ваш долгосрочный и надежный источник трафика из поисковых систем Google и Яндекс

Сделаем комплексное SEO-продвижение: контент, репутация, внутренняя оптимизация, линкбилдинг

Наше SEO — белое, наши цели – ваш выход в ТОП! Мы знаем точно: что и как. Вам же именно это надо?

ВЫВОДЫ

Результатом этих пяти шагов оказался достаточно резкий рывок сайта по органике.

Также сайт согласно SERPSTAT начал набирать позиции по НЧ запросам, что дало положительный эффект на рост трафика в Яндексе и Google.

Яндекс начал ранжировать сайт гораздо быстрее, чем Google, так как на его “всплеск” роста повлияла более быстрая регистрация сайта в Яндекс.Справочнике.

Google в этом плане показал себя более “медленно”, так как на текущий момент ссылки на него только наращиваются.

4 месяца для SEO — это тот момент, когда ты только начинаешь видеть плоды своей работы.

Для больших масштабов лучше изучать проекты спустя год работы над ними.

Например, наш сайт показал реальный прыжок на 7 месяц работы по его раскрутке:

Если Вы хотите таких же результатов, мы рекомендуем не менять сеошников, как перчатки, а придерживаться следующих принципов:

  1. Согласуйте стратегию продвижения.
  2. Запрашивайте отчеты по выполняемой работе.
  3. Уточняйте причины, по которым сайту трудно ранжироваться выше и устраняйте их.
  4. Двигайтесь вперед. Остановиться всегда успеете.

Вас интересует SEO продвижение в Москве?

Хочешь также видеть свой сайт на первом месте в Москве?









    Хорошего Вам продвижения!

    Вернуться в блог
    Читать другие статьи раздела Кейсы
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    (11 оценок, среднее: 4,64 из 5)
    Loading... Загрузка...

    Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

    Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!
    Если у тебя есть вопросы, мы с радостью ответим в нашей группе в телеграмме - https://t.me/seoquick_com_ua