Настройка рекламной кампании в AdWords:КМС и Поиск (Кейс)

Чаще всего у Вас всего есть маленький сайт, сделанный от силы на конструкторе, или же заказанный на «скорую руку», но Вам нужны продажи уже сейчас.

Яндекс может быть не всегда полезен в странах, где его нет (в частности — Казахстан, Украина и Беларусь), а Google Adwords кажется немного сложным?

Будем разрушать этот миф. Этот кейс для Вас.

Николай Шмичков 07.09.2016 6753 просмотров 3 комментария Дата обновления: 06.02.2019

ПОДГОТОВИТЕЛЬНый этап настройки Google adwords

Наш клиент в этом кейсе — локальный бизнес по продаже топливных брикетов.

Вебсайт — www.ecotoplivo.net

CMS сайта = WIX (конструктор)

SEO показатели = нулевые

Тип бизнеса — розничная продажа и мелкий опт)

Для начала давайте разберем, в чем фундаментальные отличия Яндекс.Директ от Google?

Да, собственно мало в чем. Вам придется сделать те же действия:

СБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Для удобства, ключевые слова будем собирать в KeyCollector, а также используем Планировщик ключевых слов.

Для первичного сбора была сделана выборка по конкурентам на основе Планировщика ключевых слов, и максимально релевантные варианты были прогнаны по KeyCollector на предмет поиска поисковых подсказок в Яндексе.

Затем на основе показателей конкуренции, трафике и ожидаемой конверсии было составлено базовое семантическое ядро для так называемых «горячих» ключевых запросов.

СБОР МИНУС-СЛОВ

Минус-слова — это слова, которые исключаются из вариантов объявлений.

Так, если Вы хотите продавать брикеты. Метод отбора минус-слов уже ранее был описан в кейсе быстрой сборки контекстной рекламы.

Затем минус-словами Вы вычитаете слова из уже ранее собранных запросов, а также собранные минус-слова прописываете на уровне кампании в AdWords:

После заготовки минус-слов мы переходим к следующим этапам.

Заготовка текстов объявлений

Если про Вашего клиента сочинить что-то сложно — посмотрите конкурентов в ТОП.

Для этих целей используйте аналогичный поиск по географии клиента и выпишите все варианты текстов объявлений.

Затем выберите 2-3 оптимальных.

Как выглядит объявление, заполненное на 100%?

Важно, что в Google Adwords также нужно выделять такие важные пункты, как:

  • Номер телефона
  • Описание с уникальным торговым предложением
  • Уточнения
  • Быстрые ссылки

Как Вы видите, объявление привлекает внимание, если все пункты заполнены

Продумать уточнения, быстрые ссылки и описания желательно вместе с заказчиком.

НАСТРОЙКА КАМПАНИИ В google adwords

Затем для клиента создается 2 кампании — Поисковая и КМС.

Все настройки и заливки кампаний делаем непосредственно как в интерфейсе Adwords, так и в AdWords Editor.

ПОИСКОВАЯ КАМПАНИЯ ADWORDS

Каждому ключу соответствует одна группа объявлений.

В поисковой кампании используем собранные ключевые слова как отдельные группы объявлений, а запросы применяем в трех типах соответствия: +слова, фразовые и точные соответствия.

В одной группе объявлений есть три одинаковых запроса с разными типами соответствия.

К кампании были прописаны минус-слова

Объявления в каждой группе содержат в тексте или описании основной ключевой запрос заказчика

Везде используется тег {KeyWord: Ключ} — позволяет включить в запрос ключевое слово

Для каждого объявления прописываются быстрые ссылки, уточнения, телефон предприятия.

Обязательно после прохождения модерации проверяем кампанию.

КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНАЯ СЕТЬ ADWORDS

При помощи планировщика кампаний для контекстно-медийной сети мы собираем на основе сайтов конкурентов максимально интересные площадки для размещения рекламы.

Для удобства сортируем их по тематике и релевантности.

Каждой площадке присваиваем отдельную группу объявлений.

Для каждой площадки прописываем ключевые слова в широком соответствии.

Использовались ключи с широким разбегом по трафику, с минусацией на уровне кампании.

Объявления сделаны в формате HTML (так называемые адаптивные объявления).

Вручную проставляем варианты изображений, логотипы и пишем интересные тексты для них.

НАСТРОЙКА ЦЕЛЕЙ КАМПАНИИ

Наш сайт собран на конструкторе, и единственный способ «поймать» ценный запрос — это специально не гнать трафик на страницу Контакты, но учитывать посещение страницы Контакты как цель.

Устанавливаем код на сайте в шапке

Проверяем код — должно отметить, что конверсии регистрируются.

НАСТРОЙКА БЮДЖЕТОВ

Все бюджеты на стоимости ключей на первые 7 дней ставим на корректировку ставок на занимание 1-2 места на выдаче в поиске, и в КМС на среднюю стоимость клика.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Спустя 7 дней можно спокойно начать анализировать ключевые слова, провести дополнительную минусацию (отслеживать удобно в Google Analytics, для удобства следует связать AdWords и Analytics вместе).

Как итог — мы получили очень высокую заинтересованность среди бизнеса.

А каких результатов удалось добиться Вам?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх