Настройка рекламной кампании в AdWords: КМС и Поиск (Кейс) картинка
Николай Шмичков 07.09.2016 6351 просмотров 3 комментария Дата обновления: 24.02.2018

Настройка рекламной кампании в AdWords: КМС и Поиск (Кейс)

Чаще всего у вас всего есть маленький сайт, сделанный от силы на конструкторе, или же заказанный на “скорую руку”, но вам нужны продажи уже сейчас. Яндекс может быть не всегда полезен в странах, где его нет (в частности – Казахстан, Украина и Беларусь), а Google Adwords кажется немного сложным?

Будем разрушать этот миф. Этот кейс для Вас.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНый этап настройки Google adwords

Наш клиент в этом кейсе – локальный бизнес по продаже топливных брикетов

Вебсайт – www.ecotoplivo.net

CMS сайта = WIX (конструктор)

SEO показатели = нулевые

Тип бизнеса – розничная продажа и мелкий опт)

klient-Adwords

Для начала давайте разберем, в чем фундаментальные отличия Яндекс.Директ от Google? Да, собственно мало в чем. Вам придется сделать те же действия:

СБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Для удобства, ключевые слова будем собирать в KeyCollector, а также используем Планировщик ключевых слов.

Для первичного сбора была сделана выборка по конкурентам на основе Планировщика ключевых слов, и максимально релевантные варианты были прогнаны по KeyCollector на предмет поиска поисковых подсказок в Яндексе.

Затем на основе показателей конкуренции, трафике и ожидаемой конверсии было составлено базовое семантическое ядро для так называемых “горячих” ключевых запросов.

vyborka-klyuchei-na-utverjdenie

СБОР МИНУС-СЛОВ

Минус-слова – это слова, которые исключаются из вариантов объявлений. Так, если вы хотите продавать брикеты. Метод отбора минус-слов уже ранее был описан в кейсе быстрой сборки контекстной рекламы.

Затем минус-словами вы вычитаете слова из уже ранее собранных запросов, а также собранные минус-слова прописываете на уровне кампании в AdWords:

minus-slova-adwords

После заготовки минус-слов мы переходим к следующим этапам.

Заготовка текстов объявлений

Если про Вашего клиента сочинить что-то сложно – посмотрите конкурентов в ТОП. Для этих целей используйте аналогичный поиск по географии клиента и выпишите все варианты текстов объявлений. Затем выберите 2-3 оптимальных.

Как выглядит объявление, заполненное на 100%?

primery-obyavlenii

Важно, что в Google Adwords также нужно выделять такие важные пункты, как:

  • Номер телефона
  • Описание с уникальным торговым предложением
  • Уточнения
  • Быстрые ссылки

Как вы видите, объявление привлекает внимание, если все пункты заполнены

[/cherry_col]

[/cherry_row]

[/cherry_col]

[/cherry_row]

Продумать уточнения, быстрые ссылки и описания желательно вместе с заказчиком.

НАСТРОЙКА КАМПАНИИ В google adwords

Затем для клиента создается 2 кампании – Поисковая и КМС.  Все настройки и заливки кампаний делаем непосредственно как в интерфейсе Adwords, так и в AdWords Editor.

adwords-editor

ПОИСКОВАЯ КАМПАНИЯ ADWORDS

Каждому ключу соответствует одна группа объявлений.

В поисковой кампании используем собранные ключевые слова как отдельные группы объявлений, а запросы применяем в трех типах соответствия: +слова, фразовые и точные соответствия. В одной группе объявлений есть три одинаковых запроса с разными типами соответствия.

К кампании были прописаны минус-слова

Объявления в каждой группе содержат в тексте или описании основной ключевой запрос заказчика

Везде используется тег {KeyWord: Ключ} – позволяет включить в запрос ключевое слово

Для каждого объявления прописываются быстрые ссылки, уточнения, телефон предприятия.

Обязательно после прохождения модерации проверяем кампанию

obyavlenie-v-poiske

КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНАЯ СЕТЬ ADWORDS

При помощи планировщика кампаний для контекстно-медийной сети мы собираем на основе сайтов конкурентов максимально интересные площадки для размещения рекламы. Для удобства сортируем их по тематике и релевантности

Каждой площадке присваиваем отдельную группу объявлений

Для каждой площадки прописываем ключевые слова в широком соответствии. Использовались ключи с широким разбегом по трафику, с минусацией на уровне кампании

Объявления сделаны в формате HTML (так называемые адаптивные объявления). Вручную проставляем варианты изображений, логотипы и пишем интересные тексты для них.

kms-obyavleniya

НАСТРОЙКА ЦЕЛЕЙ КАМПАНИИ

Наш сайт собран на конструкторе, и единственный способ “поймать” ценный запрос – это специально не гнать трафик на страницу Контакты, но учитывать посещение страницы Контакты как цель.

Устанавливаем код на сайте в шапке

Проверяем код – должно отметить, что конверсии регистрируются.

konversii-Adwords

НАСТРОЙКА БЮДЖЕТОВ

Все бюджеты на стоимости ключей на первые 7 дней ставим на корректировку ставок на занимание 1-2 места на выдаче в поиске, и в КМС на среднюю стоимость клика.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Спустя 7 дней можно спокойно начать анализировать ключевые слова, провести дополнительную минусацию (отслеживать удобно в Google Analytics, для удобства следует связать AdWords и Analytics вместе).

Как итог – мы получили очень высокую заинтересованность среди бизнеса.

analiz-effektivnosti-Adwords

А какие результаты удалось добиться вам?

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Николай
Автор: Николай Шмичков

наверх

0