professional-text
Анатолий Улитовский 2453 просмотров 0 комментариев Поделиться:

ПИШИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО СВОИ ТЕКСТА ДЛЯ БЛОГА

Профессиональные текста — это основа высококачественного контента!

От уровня качества текста зависит поведение пользователей на сайте, а эти факторы основы успешного продвижения.

Вы хотите, чтобы Вас было интересно читать?

Давайте рассмотрим важные моменты для написания профессионального текста.

СТРУКТУРА ТЕКСТА

структура текста

Делайте текст читабельным:

  • — используйте после 1-3 предложений межстрочный интервал
  • — вставляйте мультимедиа
  • — ширина текстовой колонки не более 70 символов

Проверяйте орфографию и грамматические ошибки. Перечитайте повторно Ваш текст, обращайте внимание на последовательность идей, удаляйте ненужные элементы.

Не пишите длинные и сложные предложения, текст должно легко читаться и восприниматься.

Разбейте текст на 3 основные части:

  • 1.Введение
  • 2.Основная часть
  • 3.Вывод

ВВЕДЕНИЕ К ВАШЕЙ СТАТЬЕ

Введение включает основную мысль Вашего текста без раскрытия сути!

Не пишите вступление, которое будет отличаться от основной части, это отрицательно скажется на результатах.

Старайтесь вступление сделать вирусным, интригующим, ведь большинство читателей бросают читать именно при чтение введения:

  • 1.Начните с заявления
  • 2.С краткой статистики
  • 3.Персонального опыта в заданной тематике
  • 4.Ссылайтесь на последние новости
  • 5.Опровержения
  • 6.С метафоры

Используйте мультимедиа или привлекательную картинку, которая будет соответствовать Вашему тексту.

Важно не делайте большую картинку в начале, которая будет на весь экран и под ней не будет видно текста.

В таком случае пользователь может не прокрутить скролл и уйти.

Объем ведения зависит от величины Вашего текста.

Если Вы пишите книгу или огромную статью, например 149 ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРЕННЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ, Вам необходимо написать большое вступление, даже разбить по содержанию.

Если статья не большего размера, то достаточно пару предложений для написания вступления.

Не пишите большие вступления к коротким статьям — это не понравится читателям.

Старайтесь в первые 100 слов Вашего ведения вставить органически ключевые слова, это конечно старая школа СЕО, но она еще работает!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В зависимости от Вашего текста, можете разбить основную часть на разделы.

Первично определите для кого Вы пишите текст?

Определите свою целевую аудиторию по полу, возрасту, статусу, семейному положению, религиозным признакам, другим факторам — определение целевой аудитории.

От этого зависит характер Вашего текста:

  • 1.Профессиональный
  • 2.Дружественный
  • 3.Разговорный
  • 4.Детальный
  • 5.Сжатый

Ваш читатель профессура, не стоит углубляться и разъяснять простые моменты.

Или наоборот, Ваш читатель школьники, детализируйте поданный материал, разжуйте максимально возможно.

Для профессионального восприятия используйте цифры и данные из надежных источников.

Для лучшего восприятия цифр, рисуйте инфографику, которая визуализирует Ваш текст.

Старайтесь использовать цифры как доказательство Вашей точки зрения.

Показывайте удачные эксперименты из Вашей практики — КЕЙСЫ ПО SEO ПРОДВИЖЕНИЮ. БИЗНЕС B2B

Объем текста зависит от количества полезной информации, поэтому если ее немного, будьте кратким, не лейте воду!

Если информации много, раскройте ее, не сжимайте и не обрезайте.

ВЫВОД К ВАШЕМУ ТЕКСТУ

Кратко суммируйте все выше сказанное, подчеркните основную идею.

Призывайте комментировать Ваши статьи или поделиться ими в социалках.

МЕТА-ИНФОРМАЦИЯ

 метаинформация

Мета-теги прописывайте в конце создания текста, так более наглядно можно оценить их содержания.

Title — не более 60 символов, должен быть содержательным интригующим, ни в коем случае заумным.

От этих 70 символов зависит полностью успех Вашего текста.

На скучный и не правильно оформленный тайтл, переходов не будет.

Description — не более 150 символов, это краткое содержание Вашей страницы.

Используйте в нем побуждающие слова к переходу на Ваш сайт.

ВЫВОД

Определите Вашу аудиторию и выберите формат написания текста.

Разбивайте текст на структуры (введение, основная часть, вывод), выкладывайте читабельно

Используйте цифры, приводите доказательства, делайте полезный материал.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение