TOP-10-MOST-POPULAR-SMM MISTAKES
Александра Емец 11310 просмотров 0 комментариев Поделиться:

ТОП 10 самых популярных ошибок SMM продвижения

Раскрутка бизнеса в социальных сетях сегодня стала трендом интернет-маркетинга.

Каждая уважающая себя компания по максимуму использует возможности живого общения с аудиторией и привлечения клиентов с помощью SMM.

Вот только не все знают, как правильно применять инструменты этой технологии, и допускают ошибки.

Их можно избежать, если знать, что отворачивает пользователей от постов и совершать прямо противоположные действия.

Итак, сегодня я расскажу, как сделать SMM продвижение успешным и чего нужно избегать.

Мой маленький АнтиТОП

1. “Широка река, глубока река…”

Первое почетное место принадлежит постам-полотнам.

Длинные тексты, конца-края которым не видно, никто читать не будет, даже если они фильдеперсовые.

Поверьте, мне знакомо чувство, когда хочется донести как можно больше информации, но это не тот случай.

В социальных постах нужно придерживаться правила лаконичности и наглядности, ну или в крайнем случае воспользуйтесь функцией сворачивания.

Кого уж сильно заинтересуют первые предложения, раскроют и прочтут текст полностью.

2. То ли робот, то ли человек

Однотипные ответы в разговоре с пользователями создают ощущение, что общение происходит с машиной.

Неприятно, правда? Поэтому рекомендую даже для похожих вопросов видоизменять ответы, сохраняя их смысл.

3. “Хочу, чтобы было красиво”

К сожалению, многие экономят на дизайне в оформлении группы и постов, а ведь это основное в SMM продвижении.

Без красивой картинки, точно передающей смысл сказанного, текст теряет свою эффективность.

Читать сегодня ленятся, особенно это касается аудитории соцсетей, а вот интересные фото/рисунки обязательно зацепят.

4. “Чего изволите?”

Угодничание перед начальником, его женой, собачкой или крупным рекламодателем в группе социальной сети смотрится неуместно.

Читатели не поймут, почему почти в каждом посте вы с таким подобострастием говорите об известном вам лице.

Честно, раздражает.

Лучше придумайте что-нибудь покреативнее.

5. “Что вы имели в виду?”

Не вводите своих читателей в заблуждение.

Информация должна быть четко и ясно подана, картинка полностью отображать смысл текста.

Гадать, что же вы хотели сказать, никто не станет, просто пройдут мимо поста, и даже лайка не оставят))

6. “Свет мой, зеркальце, скажи: я ль на свете всех милее?”

Не стоит слишком расхваливать себя и своего начальника по всей страничке группы.

Это выглядит фальшиво.

Многие умудряются еще и накручивать лайки на таких постах.

Не повторяйте их ошибки.

Рекламируйте с умом.

Творческий подход тут вовсе не помешает.

7. “Мордой не вышел для дел благородных”

Некоторые компании переусердствуют с созданием закрытых сообществ.

VIP, лакшери, премиум — группы по большому счету никому не нужны.

Это может быть элементом маркетинга в отдельных случаях, но перебарщивать с ними не стоит.

Чаще всего такие сообщества обходят стороной.

Ждать прохождения фэйс-контроля слишком утомительно.

8. “Я искала тебя”

Отсутствие обратной связи, к сожалению, типичная ошибка для групп в соцсетях.

Уж не знаю, забывают ли их администраторы о таком важном моменте или надеются на смекалку покупателей, но факт остается фактом.

Нередко заинтересованным клиентам приходится искать способ связаться с продавцом, и безуспешно.

9. Ах уж это цветовое многообразие…

Информация должна быть читабельной.

Не увлекайтесь яркостью и не упорствуйте в употреблении корпоративных цветов.

Всему есть предел.

Главное, чтобы читателям было комфортно, а ваше переусердствование в дизайне никому не нужно.

Оно будет только мешать в восприятии информации.

10. Правила созданы для того, чтобы их нарушать

Это утверждение верно, но отчасти.

Отрицать очевидные стандарты глупо, этим вы только себе навредите.

Ломать стереотипы удается единицам, и чтобы это сделать нужно предварительно многому научиться.

Не нарушайте разумные правила при создании постов, и тогда они будут привлекательны для читателей.

Надеюсь, вы из тех, кто учится на ошибках других.

Желаем идти вперед и набивать как можно меньше шишек!

 

Автор: Александра Емец
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение