Бесплатная раскрутка Ютуб канала:поиск ключевых слов для YouTube

Создание собственного Ютуб канала сегодня способствует продвижению любого бизнеса.

Чтобы такая раскрутка была правильной, нужно знать ее принципы.

В этой статье мы и поговорим о правильной оптимизации видео в Ютуб и вспомогательных инструментах.

Бесплатная раскрутка Ютуб канала: поиск ключевых слов для YouTube
Юлия Архипова 18.04.2018 999 просмотров 4 комментария Дата обновления: 22.06.2018

Хотите повысить вероятность попадания Ваших видеороликов на YouTube в ТОП поисковой выдачи?

Шерри Бонелли, у которой за плечами 19 лет опыта в интернет-маркетинге и SEO-продвижении, рассказала, как подобрать ключевые слова для YouTube видео, основываясь на анализе каналов конкурентов.

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1:

РОЛЬ ВИДЕОКОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ

ГЛАВА 1: РОЛЬ ВИДЕОКОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
Видео становится все более важным для продажи своих товаров и услуг.

Если Вы всерьез озабочены ростом компании, то без такого контента не обойтись.

Из этой главы Вы узнаете шокирующие данные о коммерческом видео.

Они сподвигнут Вас к более активным действиям в направлении создания такого контента.

Раньше видеомаркетинг считался модной дополнительной фишкой для повышения охвата аудитории в интернете, но сейчас он стал неотъемлемой частью интернет-продвижения.

Люди любят смотреть видео.

Используя популярные ролики, можно продавать товары или услуги.

Согласно прогнозам, сделанным Cisco по результатам исследования 2016 года, на долю видео к 2020 году придется 80% всего покупательского трафика.

Поскольку просмотры видео неуклонно растут, повышается и его влияние на интернет-шоппинг.

Недавнее исследование Brightcove показало, что:

  • 46% зрителей купили товар в результате просмотра фирменного ролика в социальных сетях;
  • 32% опрошенных задумались о покупке после просмотра видео;
  • 81% участников исследования признались, что контактируют с брендами в социальных сетях, и 43% из них предпочитают делать это посредством просмотра видео, размещенных компаниями в социальных сетях.

На вопрос о любимом типе брендового контента в соцсетях 31% респондентов ответили, что предпочитают видео.

YouTube – главная мировая площадка для постинга видео.

Оцените актуальную статистику этой социальной сети:

  • пользователи из 56 стран постят видеоролики на 61 языке;
  • аудитория сайта – 1 млрд уникальных посетителей;
  • 100 часов видео загружается на YouTube каждую минуту;
  • ежедневно набирается 1 млрд просмотров с мобильных устройств;
  • каждый месяц просматривается около 6 млрд часов видео.

Потрясающие цифры, не так ли?

Глупо не использовать такой мощный ресурс для продвижения своего личного блога или компании.

Большинство пользователей YouTube активно участвуют в развитии социальной сети, постоянно просматривая новые видео.

Они ищут информацию по любым темам, начиная от способов взлома случайно закрытой двери и заканчивая инструкцией по созданию рекламного объявления на Facebook.

Это огромная мощь, которая поможет Вам продвинуть свой товар или услугу не только в пределах YouTube, но и в поисковой выдаче.

Если Вы недавно зарегистрировались на YouTube и только делаете первые шаги в продвижении, Вам будет полезно узнать об особенностях маркетинга в этой социальной сети.

ГЛАВА 2:

ПРАВИЛА ОПТИМИЗАЦИИ ВИДЕОКОНТЕНТА ДЛЯ YOUTUBE

ГЛАВА 2: ПРАВИЛА ОПТИМИЗАЦИИ ВИДЕОКОНТЕНТА ДЛЯ YOUTUBE
В этом разделе я раскрою основы оптимизации видео на Ютуб.

Также Вы узнаете маленькие секреты, которые помогут быстрее продвинуть контент в ТОП.

YouTube – это настоящая поисковая система для видеоконтента.

Для определения роликов, соответствующих запросу пользователя, она использует собственные алгоритмы ранжирования.

Если Вы хотите увеличить число подписчиков Вашего канала и вывести ролики в ТОП выдачи YouTube, очень важно постоянно загружать свежий контент.

Участники этой соцсети обожают смотреть новые видео!

Во время ранжирования первые позиции получают недавно опубликованные ролики, с которыми произвели множество действий пользователи (лайкнули, сохранили или переслали друзьям).

Время просмотра видео – один из ключевых факторов, которые определяют позиции в выдаче YouTube.

Система стремится предложить пользователям контент, который понравился большинству зрителей.

Такие ролики смотрят до конца, а не выключают на пятой секунде.

Помимо пользовательского фактора, YouTube оценивает описания к роликам, сделанные владельцем канала.

Это значит, что во многом рейтинг видео зависит именно от Вас.

То, как Вы оптимизируете свой контент в течение первых 48-72 часов после публикации, напрямую влияет на его успех и позиции.

Если Вы сделаете всё правильно, ролик сразу попадет в ТОП по нужному запросу.

Уделите внимание оптимизации, чтобы не наделать ошибок и не потонуть в море конкурентов.

Важность метаданных

Метаданные на YouTube представлены четырьмя тегами:

  • Title – заголовок;
  • Description – краткое описание;
  • Tags – теги или ключи;
  • Annotations – анонсы к видео.

Заполнение метаданных позволит Вашему ролику выделиться на фоне аналогичных.

По ним Ваше видео будет найдено поисковым алгоритмом.

Чтобы повысить видимость контента, следует уделить максимум внимания заполнению метаданных.

Вот несколько советов для оформления, благодаря которым пользователи быстрее Вас найдут:

  • Предварительный анализ конкурентов. Перед тем, как создавать новое видео на определенную тему, стоит посмотреть, что выложили другие. Лучшее время для оптимизации видео под поисковое продвижение – задолго перед его записью.
  • Обратите внимание, насколько популярны эти видео, сколько у них просмотров, какие мета-теги использованы. Проанализируйте собранные данные и создайте более качественный контент по всем параметрам.
  • Соберите ключевые слова для Вашего видео, придумайте теги, заголовок, описание, анонс, и только потом нажимайте кнопку загрузки.

Хотите получить более детальную инструкцию по правильному заполнению метаданных на YouTube?

Вам точно пригодится эта информация.

Из нее Вы узнаете, как выбрать удачный title, проверить конкуренцию по нему, выбрать оптимальную длину для заголовка и описания, создать таймлайн, добавить ссылки на страницы и комментарии от имени канала.

ГЛАВА 3:

ТЕГИ ДЛЯ YOUTUBE: АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

ГЛАВА 3: ТЕГИ ДЛЯ YOUTUBE: АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Самое сложное в продвижении любого контента – подбор ключевых слов.

Видео на Ютуб – не исключение.

Я подскажу Вам, как упростить эту задачу.

Читайте дальше.

Производя поиск ключевых слов для YouTube, каждый хочет найти запросы, которые привлекут трафик на Ваш канал.

Лучшее место для этого – сеть YouTube, но никто не запрещает искать ключи и с помощью традиционных инструментов, таких как Google Search Console, SEMrush, Яндекс.

Wordstat, SEOProfiler, Moz и другие.

Один из самых удобных сервисов для поиска ключевых слов для канала YouTube – это SERPstat.

В YouTube можно использовать теги для причисления Вашего видео к определенной категории по ключевым запросам, но число этих тегов ограничено.

Можно применять не просто слова, а фразы, которые более детально описывают тему Вашего ролика.

Не забывайте включать в число тегов слова, которые относятся к более широкому понятию, связанному с Вашей тематикой.

Запомните, что не стоит использовать названия брендов или чужой контент, если у Вас нет на это официального разрешения владельца авторских прав.

YouTube может распознавать семантику Ваших тегов.

Вот пример возможных тегов для видео о том, как пригласить парня на свидание.

Теги из нескольких слов:

  • как пригласить парня на свидание;
  • что сказать, приглашая парня на свидание;
  • как пригласить парня, который нравится, на свидание;
  • приглашение на свидание парня, который нравится.

Теги-слова:

  • как;
  • сказать;
  • пригласить;
  • парень;
  • приглашение;
  • нравится;
  • свидание.

Общетематические теги:

  • свидания;
  • встречаться;
  • флирт;
  • свидания с парнями;
  • встреча с парнем;
  • беседа с парнем.

В поисках оптимальных тегов рациональнее всего взглянуть на ТОП выдачи YouTube по главному запросу.

На скриншоте видно, что в заголовках популярных видео по запросу есть еще несколько слов, которые можно использовать в качестве тегов:

  • как пригласить парня погулять;
  • что написать парню;
  • как позвать парня на первое свидание.

К сожалению, система прячет теги к видео, поэтому шпионить за конкурентами не так-то просто.

Однако способ подсмотреть их теги все-таки есть.

Инструменты vidIQ и TubeBuddy позволят выяснить, какие методы продвижения используют Ваши конкуренты, включая их теги.

Обе программы имеют бесплатные и платные версии, функционал которых различается.

Выбор зависит от Ваших целей и потребностей.

У каждой программы есть свои достоинства и недостатки.

Если материальные возможности позволяют, рекомендуется использовать обе.

vidIQ

Онлайн-сервис, позволяющий управлять продвижением роликов на YouTube, требует пройти простую регистрацию.

Вам нужно ввести свое имя, адрес электронной почты и придумать пароль.

Затем, после подтверждения почтового ящика, нужно авторизовать свой канал на YouTube.

Это происходит автоматически при первом входе в аккаунт.

TubeBuddy

Это браузерное приложение для Chrome на английском языке.

Его можно установить традиционным образом.

Нажмите на зеленую кнопку на главной странице.

Откроется интернет-магазин расширений для Chrome и окошко с TubeBuddy.

Нажмите кнопку «Установить».

Затем нужно зарегистрироваться на главном сайте приложения (кнопка SIGN IN в правом верхнем углу), чтобы получить доступ к расширенному пакету инструментов.

При входе на YouTube нужно будет авторизовать свой канал, связав его с приложением.

Для вызова панели инструментов нужно нажимать на кнопку с эмблемой приложения в верхней части страницы YouTube (на скриншоте выделено зеленым овалом).

ГЛАВА 4:

КАК VIDIQ И TUBEBUDDY ПОМОГУТ ВАМ РАСШИРИТЬ АУДИТОРИЮ НА YOUTUBE

ГЛАВА 4: КАК VIDIQ И TUBEBUDDY ПОМОГУТ ВАМ РАСШИРИТЬ АУДИТОРИЮ НА YOUTUBE
Как и в классическом СЕО, в раскрутке видео не обойтись без вспомогательных сервисов.

Тут прекрасным дополнением к собственным рукам и голове станут vidIQ и TubeBuddy.

С их помощью можно собрать информацию о конкурентах и сделать другие полезные вещи.

Какие? Читайте в этой главе.

И vidIQ, и TubeBuddy могут предоставить Вам информацию о роликах Ваших конкурентов.

Например, они могут показывать теги, которые используют другие владельцы каналов.

Продолжим исследовать нашу тему «как пригласить парня на свидание», используя данные инструменты.

Вот результаты поиска по сервису vidIQ.

В нем приведены результаты исследования тегов по ключевому запросу в России.

TubeBuddy выдает результаты прямо на YouTube, публикуя их в правой части страницы.

Для поиска тегов достаточно ввести нужный запрос в поисковое окно социальной сети.

Используя вкладку Channelytics, Вы даже можете посмотреть, какие теги использовал конкурент при создании самого канала.

В данном случае владелица не применила тематических ключевых фраз, а использовала только собственное имя.

Это работает, если канал уже достаточно раскручен, и люди ищут видео по имени автора.

Данные инструменты позволяют получить и другую полезную информацию:

  • количество лайков на Facebook;
  • количество слов в описании;
  • среднее время просмотра роликов;
  • количество просмотров и многое другое.

Используйте эти инструменты для анализа Ваших конкурентов, чтобы быть на шаг впереди.

В TubeBuddy есть еще одна интересная функция под названием Tag Explorer.

Она работает по принципу классического поисковика ключевых слов.

Просто введите нужный запрос, и она предложит несколько популярных фраз, по которым можно продвигать Ваше видео.

В инструменте Tag Explorer есть вкладка Summary, которая показывает общий объем поиска по тегу и уровень конкуренции по шкале от 0 до 100, где 100 означает самый простой, доступный для продвижения ключ.

Если Вы совсем недавно создали свой канал на YouTube, Вам интересно будет узнать, по каким ключевым словам его будет легче всего продвигать.

Ваш канал уже достаточно раскручен?

Тогда Вы можете попробовать оптимизировать свои видео под более конкурентные запросы.

В процессе подбора ключевых слов для YouTube Вам нужно придумать от 10 до 20 простых тегов, по которым Вы хотели бы попасть в выдачу.

Помните, что система ограничивает количество доступных тегов.

Выберите самые важные ключи, связанные с темой Вашего канала или отдельного видео, и только потом добавляйте длинные фразы, которые более детально описывают его.

Если останется место, можно включить в список тегов ключи из одного слова и общетематические запросы.

Не знаете, как подбирать низкочастотные запросы, по которым легче всего попасть в ТОП?

Это видео Вам поможет

Выводы

Чем больше тегов Вы добавите, тем больше воронок создадите.

Максимальное число ключей позволит привлечь гораздо больше зрителей, что положительно скажется на общей статистике канала.

Таким образом, грамотно оформить метаданные для видео на YouTube поможет:

  • изучение результатов выдачи на YouTube и расширение семантики по нужному запросу;
  • поиск ключевых слов с помощью таких инструментов, как SERPstat, Яндекс.Wordstat и т.д.;
  • выбор тегов на основе анализа конкурентов и уровня их сложности для продвижения.

Правильно заполняя метаданные, Вы повышаете вероятность попадания Вашего видео на первые страницы выдачи YouTube по нужным ключевым запросам.

Видео маркетинг только набирает обороты.

Начните осваивать алгоритмы социальной сети YouTube уже сегодня, чтобы завтра быть на голову выше остальных.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Юлия
Автор: Юлия Архипова

наверх

4