Сколько зарабатывают блогеры Youtube и Instagram:SEOquick
“Сколько зарабатывают на своих блогах популярные инстаграмщики и ютуберы?”, — если верить статистике, такой вопрос задают Гуглу десятки раз в день.
Мы решили собрать всю самую актуальную информацию о рынке соцсетей на сегодняшний момент.
А еще спросили самих блогеров о том, какие бюджеты им удается делать благодаря постингу и продвижению.
Количество блогеров с каждым годом все увеличивается, точно так же, как увеличивается количество контента и рекламодателей, готовых этим самым блогерам платить.
Сколько и как? Разберемся в статье дальше.
Когда я только начинала заниматься продвижением в соцсетях, лет пять назад, рынок рекламы в соцсетях был хаотичен, и работали все лидеры мнения, в основном, на довольно скромных бартерных условиях.
Сейчас могу сказать, что рынок остался таким же, мягко скажем, хаотичным (то есть кто сколько готов попросить, тот такие цены и называет, и один блогер может менять стоимость рекламы в зависимости от настроения в несколько раз), но поведенческая линия блогеров изменилась.
Свежие данные говорят о том, что зарабатывают на Инстаграме, например, уже 26% от общего количества всех пользователей.
И эта цифра растет.
Что, опять? Упал трафик и нет продаж? Так SEOquick тебе поможет всё вернуть
Привлечем органический SEO-трафик на ваш сайт из поисковых систем Google и Bing
Проведем работы по внутренней SEO оптимизации и SEO-продвижению. Улучшим репутацию, контент. Сделаем аудит и нарастим ссылочную массу.
Никакой черной магии – только белые методы SEO!
Сколько зарабатывают сегодня в Инстаграме?
Рассказываем о заработках блогеров.
В цифрах и с примерами.
От чего зависит стоимость поста и как она складывается — читайте в этой главе.
Какие именно методы заработка в Инстаграме существуют, мы уже подробно рассказывали и описывали в нашем блоге.
Эта “работа” (ведь можно ее так назвать?) приносит блогерам более 75000 долларов в год.
Средняя цифра по цене за рекламное видео или фото расходится.
Она очень зависит от опять же наглости блогера и того, насколько симпатичен ему конкретный бренд, пришедший с предложением.
Цена одного и того же поста может меняться очень сильно.
Поэтому я советую дружить и быть на короткой ноге с блогерами и местными инстаграм-звездами Вашего города.
Тогда и условия сотрудничества будут значительно приятнее :)
Селебрити и популярным блогерам могут заплатить 100-200 тысяч рублей за рекламный пост.
Для примера, популярный московский блогер Лида @lida_koppalina (на момент написания материала Лида может похвастаться аж 270 тысячами преданных подписчиков) назвала нам свои расценки на сегодня:
За один пост в сториз: 3000 р. за макет, 5000 р. за видео+рекомендацию+макет.
Пост в основной ленте обойдется уже от 20000 до 25000 рублей.
Более мелкие блогеры получают с блогов на карманные расходы суммы поскромнее: от 1000 до 3000 рублей за пост с отметками и советами в ленте.
Другой пример. Гигант Инстаграма — блогер-миллионник Александра Митрошина.
Общее количество подписчиков ее профиля недавно перевалило за два миллиона.
Саша не скрывает свои доходы и в меру качественно, с подробными искренними постами сотрудничает с брендами в плане рекламы (в основном, размещает упоминания и советы о брендах и других блогерах в сториз).
Правильной монетизации она учит всех желающих в своих регулярных вебинарах.
Интересно, что в таких странах, как Америка, Польша, в странах Скандинавии и других европейских государствах блогеры обязательно ставят пометку “реклама” в своих проплаченных публикациях.
Это правило хорошего тона. Скрытая, наигранная реклама считается моветоном и может даже преследоваться законом.
В среднем в Европе блогеры зарабатывают в Инстаграме 200-400 евро за пост (по данным блога Dnative за этот год).
Может быть, мы когда-то придем к подобной прозрачной схеме, в которой четко разделяются рекламные и некоммерческие публикации, и к повышенным западным прайсам за услуги.
Продолжим наше мини-исследование, чтобы понять, как и какая складывается цена.
Общемировая тенденция следующая — за одну отметку “Нравится” блогер получает в среднем 12 центов.
Например, если блогер обычно получает 1000 лайков к каждому посту (а мы говорим, конечно же, про живые, настоящие лайки), то стоимость рекламы у него должна составлять около 130 долларов.
Заработок владельцев популярных аккаунтов напрямую зависит от частоты рекламных постов.
Но если каждый пост делать рекламным, подписчики очень быстро покинут аккаунт.
Адекватное соотношение рекламного и непродадающего контента — 10-20 на 80-90 процентов.
Не переборщите, иначе будете наблюдать не рекламные предложения в директе, а отписки.
Итого выходит, что если блогер размещает примерно один-два рекламных поста в неделю, в месяц он зарабатывает на аккаунте примерно 250-500 долларов.
Вы хотите получать бесплатный трафик?
Вас интересует SEO оптимизация сайта?
Вы не знаете с чего начать продвижение сайта?
Заполните форму ниже и я лично свяжусь с Вами и мы обсудим план по раскрутке сайта вашего бизнеса!
Сколько зарабатывают сегодня в Ютубе?
Отличия в заработке на Youtube и Instagram.
Влияние аудитории и тематики аккаунта на цену рекламы.
Сервисы по расчету стоимости.
Как Ютуб помогает блогерам получать больше? Об этом — далее.
На Ютубе возможность заработка появилась раньше и оттого она более бизнесовая.
По моим наблюдениям, Ютуб вот уже несколько лет нацелен на заработок больше, чем Инстаграм.
Простые примеры: на бартер в Ютубе в России и Украине не соглашается почти никто из блогеров.
В отличие от Инстаграма, где бартер все еще процветает (особенно в маленьких городах и у начинающих звезд раскладок).
Стоимость рекламной публикации у блогера на этой платформе зависит от:
- Количества и качества подписчиков. Просмотры просмотрами, но на общее количество рекламодатели смотрят даже чаще.
- Вовлеченность аудитории. Чем больше комментов, лайков — тем дороже. Тут все просто.
- Тематика и узость аудитории аккаунта. Если Вы снимаете видео, направленные на довольно широкую аудиторию, как Алена Венум (почти пять миллионов подписчиков), то и цена за такую тематику и аудиторию будет соответствующей.
- Место, в котором живет блогер. Столичные блогеры всегда берут больше, чем региональные ютуберы.
Вы можете не спрашивать у блогеров, не называть цену сами, а рассчитать ее автоматически.
Например, сервис по подбору блогеров GetBlogger сводит рекламодателей и блогеров и рассчитывает рекомендованную стоимость рекламы сам.
Но есть и открытые цифры для того, чтобы понять порядок цен.
Реклама у 3,5-миллионного блогера тут стоит уже намного больше: от 100-300 000 рублей за интеграции и рекламные вставки в ролики.
Интересные данные я нашла, когда писала этот материал.
Грустные цифры говорят о том, что 97% всех, кто хочет стать звездой Ютуба, не получают доход, сопоставимый с прожиточным минимумом.
При этом три процента самых популярных блогеров получают более 1,4 млн просмотров в месяц.
Видимо, именно из-за низких заработков блогеры за границей все чаще выбирают другие способы монетизировать свой блог.
Например, становятся послами или амбассадорами крупных брендов.
При этом сам Ютуб и его представители на конференциях и в обновлениях сайта регулярно заявляют, что они всегда стараются помочь своей активной аудитории, которая создает контент, получать больше.
Сервис заботится обо всех, кто хочет заработать внутри платформы, и дает свои советы и инструкции.
Про остальные соцсети (например, ВКонтакте и Фейсбук) говорить в теме заработка не приходится, так как соцсети не являются платформой для деятельности блогеров.
Я иду по Петербургу, и вижу вторую рекламу за эту неделю, которая зазывает будущих звезд Ютуба.
Листовка на остановке гласит: “Сделайте своего ребенка видеоблогером!”, “Курсы начинающего Ютубера для детей и подростков”.
Тема набирает популярность!
Рекомендуем для чтения:
Что такое медиакит?
Составляем правильный медиакит.
Какие данные стоит указать?
Рассказываем на примере в этой главе.
К сожалению, использование медиакита только входит в практику.
Я надеюсь, читающие эту статью блогеры сделают вывод: мне нужно срочно создать свой личный медиакит!
Практика использования таких прайсов с основной статистикой пришла из других сфер: журналистики, издательств и наружной рекламы.
Я советую всем блогерам облегчить жизнь — свою и рекламодателей — и создать такой документ.
В пдф-файле или гугл-таблице расписываются все основные статистические показатели (не забудьте регулярно их обновлять!), прикрепляются скриншоты об аудитории, ее географии и активности.
А также расписываются цены и примеры прошлых реклам.
Можно еще добавить тематики, на которые Вы размещаете рекламу, и упомянуть бренды, с которыми Вы работали в прошлом как блогер.
Вот как выглядит мой медиакит для примера, который я сверстала в этом году.
Полезные сервисы и сайты
В этой главе рассматриваем сервисы, которые помогут сделать правильный выбор.
Ищем лидеров мнений и проверяем статистику.
Анализируем и сравниваем цены.
Вы нашли блогера, хотите договориться с ним на лучшую цену.
Или же написали блогеру, а медиакита у него нет. Что делать?
Есть различные сервисы, которые помогают понять рыночные цены или же проверить выбранного блогера на накрутки, чтобы не ошибиться с выбором.
Тут помогут, например, Label up и Livedune.
Или иные аналогичные сервисы по проверке статистики и поиску лидеров мнений.
Проверьте, какая цена за рекламу стоит у Вашего блогера, перед тем как ему писать, или проанализируйте, сколько просят за аналогичное предложение подобные создатели контента.
Это поможет Вам выгодно договориться и не демпинговать рынок.
Что мы узнали? Выводы из материала:
- Не праздный интерес и желание залезть в чужой кошелек двигали мною, когда я писала этот материал. Я хотела понять, как сформирован рынок рекламы в соцсетях в России и Украине.
- На Ютубе рынок рекламы оформлен лучше, чем в Инстаграме, реклама тут стоит дороже.
- При этом зарубежные блогеры, в отличие от наших, жалуются на сложность заработка в соцсетях.
- Всегда пользуйтесь специальными инструментами для поиска и проверки стоимости рекламы у блогеров.
- Запрашивайте медиакит с ценами либо создайте его, если Вы сами — блогер.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
КАК СКАЧАТЬ С ЮТУБА ВИДЕО: 14 МЕТОДОВ (+ СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ ЗАГРУЗКИ КАНАЛА ЦЕЛИКОМ)
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Я с удовольствием отвечу вам на них. Если вас интересует продвижение своего проекта, консультация по раскрутке, я с радостью буду рад пообщаться с вами
Напишите мне пожалуйста удобным вам способом