perelinkovka-saita
Анатолий Улитовский 1324 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Грамотная внутренняя перелинковка сайта

Внутренняя перелинковка сайта – это связанность разных страниц ресурса ссылками между собой. Она
имеет важное значение для сео-оптимизации, и правильный подход к данному вопросу поможет достичь неплохих результатов в продвижении.

Что дает внутренняя перелинковка?

  • 1.Улучшение индексации сайта. При анализе ресурса поисковый робот просмотрит и страницы,на которые ссылаются отдельные материалы веб-сайта.
  • 2.Повышение веса всех страниц интернет-ресурса. Большое количество ссылок на определенную страницу увеличивает ее тематический вес.
  • 3.Улучшение поведенческих факторов. Благодаря удобной структуре сайта пользователю легче находить нужную информацию. Кроме того, переходя по разным ссылкам, читатель дольше задерживается на портале.
  • 4.Эффективное продвижение по средне- и низкочастотным запросам. Это особенно выгодно для молодых сайтов, которым в силу возраста сложно выдвинуться через высоконкурентные ключевые фразы.

Виды внутренней перелинковки

По типу добавления ссылок различают автоматическую и ручную перелинковку. Автоматическая добавляет линки на сайт с помощью специальных плагинов. К ней можно отнести:

  • — «хлебные крошки», которые отображают навигацию пользователя на сайте и дают понять посетителю, где он сейчас находится;
  • — специальные блоки внизу страницы, содержащие список лучших статей, похожих материалов по данной тематике с ссылками на них;
  • — карту веб-сайта;
  • — контекстные ссылки внутри статьи.

Главным преимуществом такого рода перелинковки является отсутствие долгой и нудной ручной работы. Если необходимо расставить ссылки на 1000 и более страниц, специальные плагины  станут в этом незаменимым помощником. Нужно только сделать необходимые настройки и следить за тем, чтобы на страницах все отображалось правильно. Однако имеются и существенные минусы: дополнительно повторяются ключевые слова, поэтому текст иногда нужно отредактировать, чтобы не было переспама, а еще такой способ не настолько эффективный для продвижения целевых страниц, как ручной.

Ручная перелинковка – трудоемкий процесс, результатом которого являются ссылки внутри материала. Они органично вписываются в текст, подходят по смыслу  и имеют естественный вид. Это лучший способ для эффективного сео-продвижения. Единственный минус – он отнимает много сил и времени.

По структуре внутреннюю перелинковку обычно делят на кольцевую и карусельную. В кольцевой — страницы  ссылаются  друг на друга по кругу. Вес увеличивается с расширением колец. Карусельная предполагает последовательное распределение ссылок с главной на разделы сайта, затем категории и отдельные статьи, то есть «сверху вниз». Выбирая тот или иной вид перелинковки, обязательно учитывайте архитектуру веб-ресурса и принципы продвижения.

С чего начать при создании перелинковки?

  • 1.Необходимо проанализировать существующую систему внутренних ссылок на сайте. Определить целевые страницы, которые вы хотите продвинуть с помощью перелинковки. Выписать данные по ним: сколько внутренних ссылок уже имеется, основные ключевые слова, тексты анкоров.
  • 2.Проверить релевантность целевых страниц (их соответствие ключевым словам). Это можно сделать с помощью специального сервиса http://www.seogadget.ru/serppos.  Если выявлено какое-то несоответствие, это свидетельствует об ошибках оптимизации или предыдущей перелинковки. Соответственно, необходимо их исправить.
  • 3.Выбрать страницы-доноры, на которых будут содержаться ссылки на целевые страницы. Операцию можно проделать вручную через Яндекс либо с помощью специальной программки  Key Collector. Так вы определите наиболее релевантные ключевому запросу документы.

Как делать перелинковку?

  • 1.Размещаем ссылки на целевые страницы внутри статьи в виде ключевых фраз. Конечно, все должно выглядеть естественно, а открытый через линк материал органично дополнять тематику статьи.
  • 2.Не следует на одной странице размещать более 3 ссылок.
  • 3.Неплохой вес целевой странице дают линки с 6-7 документов.
  • 4.Ссылки должны соответствовать семантическому ядру веб-сайта.
  • 5.Нельзя, чтобы анкоры повторялись.
  • 6.С одной страницы на продвигаемую должна быть только 1 ссылка.

После проделанной работы остается только ждать результатов. Вес ссылочной массы перераспределяется от 1 до 2 месяцев.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение