Анатолий Улитовский 7922 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Кейс по таргетированной рекламе в Facebook и краткое руководство

Сегодня мы пройдемся по такому каналу привлечения клиентов, как Facebook. Многие зря игнорируют рекламу в этой социальной сети, не замечая как ее возможности, так и ее огромный охват. Он, как и Google Adwords, имеет доступ к рекламе как в своей соцсети, так и в мобильных приложениях, и в ленте Instagram.

Мы расскажем Вам об основных особенностях работы в рекламе Facebook на примере нашего клиента, а именно —

КЛИЕНТ BABOLAT ™

  • — URL — ru.babolat.com
  • — Регион РФ

Задачи

  • — Настройка таргетированной рекламы
  • — Сбор целевой аудитории
  • — Создание рекламных постов с целью охвата целевой аудиторией
http://ru.babolat.com

КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ РАБОТАТЬ ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ?

На что следует расставить приоритеты при выборе задач по таргетированной рекламе? Для начала Вам нужен рекламный аккаунт, привязанная карта оплаты и уже заранее заготовленный маркетинг-план. Что входит в этот маркетинг план?

Mindmap карта ума для подготовки таргетированной рекламы в Facebook

Аудитории

Целевые аудитории в Facebook — являются отображением тех аудиторий,  с которыми вы можете сталкиваться в реальном  маркетинге. Это как и портфель клиентов заказчика, так и его живой трафик (разной сегментации), так и теоретически собранная целевая аудитория по классическим методам анкетирования аудитории.

Аудитории Facebook - таргетированная реклама от SEOQUICK

Первоначально мы сделаем сбор аудиторий на основе имеющихся данных клиента — мы возьмем базу Email подписчиков проектов. Ее можно получить множеством способов

  • — Купить уже готовую базу
  • — Собрать при помощи формы заявки (Lead-генерацией)

Полученные адреса мы называем Email базой. Если это база Ваших клиентов, используйте ее для целей ремаркетинга.

Следующая аудитория настраивается при помощи Пикселя Facebook, который мы размещаем в коде сайта. Пиксель Facebook — это код, который рекомендуется установить на сайт заказчика, для отслеживания трафика. Собранная таким образом аудитория может быть использована для ремаркетинга — повторного показа рекламных предложений.

Установка Facebook Pixel

Напоминаем, для каждых разных событий могут быть установлены разные пиксели — например, для отслеживания покупки, используйте событие window._fbq.push([‘track’, ‘AddToCart’]). Мы же настраивали  пиксель для сбора данных непосредственных посетителей сайта.

Третий способ сбора аудиторий — сохраненные аудитории, где мы используем портреты и аватары наших целевых групп, и стараемся включить все интересы, должности, увлечения, пол, возраст, географию, языки. Зачем создавать много вариантов аудиторий? Запросто! Вы можете определить, какую рекламу показывать женщинам, а какую — мужчинам. Или подросткам, или семейным парам. Деление аудиторий предполагает сегментацию рекламных бюджетов, и как результат — сокращение стоимости привлечения клиентов.

Нами были собраны следующие аудитории:

  • — Аудитория 1 — Посетители сайта Babolat — за счет настроенного пикселя Facebook
  • — Аудитория 2 — Собранная целевая аудитория на базе Email
  • — Аудитория 3 — Собранная целевая аудитория на базе увлечений
  • — Аудитория 4 — Собранная целевая аудитория на базе подписчиков в теннисные клубы крупных городов России

Выбор канала рекламы

В Facebook рекомендуем обратить внимание на следующие виды рекламы

  • — Продвижение написанных постов
  • — Создание рекламы с ссылкой на сайт
  • — Продвижение страницы с целью увеличение числа подписчиков

Мы остановились на первых двух форматах рекламы. Под каждый канал создается отдельная Кампания, которая будет объединять различные целевые аудитории, группы объявлений

Выбор изображений и текстов

Задачей стояло продвижение новой продукции с отсылкой на список магазинов, где ее можно приобрести. Как вариант были использованы

  • — Пост с описанием акции с ссылкой на список магазинов — посетители были аудитории 3, 4. Для каждой аудитории были использованы разные текста и изображения (для Аудитории 3 текст содержал рассказ о бренде, для Аудитории 4 — непосредственно о новинке Jet)
  • — Пост для ремаркетинга — успели ли вы купить? Целевой аудиторией были настроены посетители сайта через Пиксель, а также собранные на базе Email (посты отличались текстовой составляющей)

Для настойки кампаний с ссылкой на вебсайт были использованы изображения из постов на странице, но более сокращенные форматы текста. Для рекламы в Instagram обрезали некоторые изображения.

Продвижение постов в Facebook, трафик с facebook на сайт

НАСТРОЙКА БЮДЖЕТА

Facebook предлагает определенные рекомендации для настройки бюджета. Из опыта, мы можем подсказать следующие:

  • — Для ремаркетинга используйте Lifetime бюджет (бюджет на всю кампанию) и равномерные методы показа
  • — Для аудиторий по купленным Email используйте Ежедневный бюджет (который снимается ежедневно). Расход — за CPM
  • — Для сохраненных аудиторий, собранным по портретам, аватарам целевых групп, рекомендуем использовать Ежедневный бюджет и настроить расход на Вовлечение
  • — Для сохраненных аудиторий и методом рекламы — трафик на вебсайт — рекомендуем оплату за переход (CPC), бюджет использовать ежедневный.

В зависимости от объемов охватываемых целевых аудиторий и Ваших возможностей выставляйте для каждой группы объявлений свой бюджет. Напоминаю, что в одну кампанию вы можете собрать множество групп объявлений с разными целевыми аудиториями, сроками, способами расчета и бюджетами. В одной группе объявлений будет одна целевая аудитория, один бюджет, один срок проведения кампании, но можно сделать множество разных объявлений (например 2-3 поста продвинуть в одной группе объявлений)

РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге работы над существующими кампаниями удалось добиться снижения стоимости клика, при этом увеличить эффективность посещения сайта. 

Основные действия, которые были проведены над аккаунтом

  • — Сегментация целевых аудиторий
  • — Написание целевых постов
  • — Выбор нескольких рекламных каналов
  • — Объединение в одну группу объявлений разных форматов рекламы
Сокращение расходов на кампанию (в день) Стоимость привлечения

(КЛИКА)

Трафик
Было = 2000 руб 

Стало =650 руб

4,91 руб

1,61 руб

+400 в день

в Instagram удалось добиться следующих результатов:

% Вовлечения ЦА Стоимость вовлечения (СPL) Трафик
>10% 2,23 руб
  • 598

за 3 дня

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение