Таргетинг Facebook:Краткое руководство по настройке

Сегодня мы пройдемся по такому каналу привлечения клиентов, как Facebook.

Многие зря игнорируют рекламу в этой социальной сети, не замечая как ее возможности, так и ее огромный охват.

Он, как и Google Adwords, имеет доступ к рекламе как в своей соцсети, так и в мобильных приложениях, и в ленте Instagram.

Анатолий Улитовский 30.05.2016 10446 просмотров 2 комментария Дата обновления: 26.01.2019
Мы расскажем Вам об основных особенностях работы в рекламе Facebook на примере нашего клиента, а именно —

КЛИЕНТ BABOLAT ™

  • URL — ru.babolat.com
  • Регион РФ

Задачи

  • Настройка таргетированной рекламы
  • Сбор целевой аудитории
  • Создание рекламных постов с целью охвата целевой аудиторией
http://ru.babolat.com

КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ РАБОТАТЬ ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ?

На что следует расставить приоритеты при выборе задач по таргетированной рекламе?

Для начала Вам нужен рекламный аккаунт, привязанная карта оплаты и уже заранее заготовленный маркетинг-план.

Что входит в этот маркетинг план?

Аудитории

Целевые аудитории в Facebook — являются отображением тех аудиторий,  с которыми вы можете сталкиваться в реальном  маркетинге.

Это как и портфель клиентов заказчика, так и его живой трафик (разной сегментации), так и теоретически собранная целевая аудитория по классическим методам анкетирования аудитории.

Первоначально мы сделаем сбор аудиторий на основе имеющихся данных клиента — мы возьмем базу Email подписчиков проектов.

Ее можно получить множеством способов

  • Купить уже готовую базу
  • Собрать при помощи формы заявки (Lead-генерацией)

Полученные адреса мы называем Email базой.

Если это база Ваших клиентов, используйте ее для целей ремаркетинга.

Следующая аудитория настраивается при помощи Пикселя Facebook, который мы размещаем в коде сайта.

Пиксель Facebook — это код, который рекомендуется установить на сайт заказчика, для отслеживания трафика.

Собранная таким образом аудитория может быть использована для ремаркетинга — повторного показа рекламных предложений.

Напоминаем, для каждых разных событий могут быть установлены разные пиксели — например, для отслеживания покупки, используйте событие window._fbq.push([‘track’, ‘AddToCart’]).

Мы же настраивали  пиксель для сбора данных непосредственных посетителей сайта.

Третий способ сбора аудиторий — сохраненные аудитории, где мы используем портреты и аватары наших целевых групп, и стараемся включить все интересы, должности, увлечения, пол, возраст, географию, языки.

Зачем создавать много вариантов аудиторий? Запросто!

Вы можете определить, какую рекламу показывать женщинам, а какую — мужчинам.

Или подросткам, или семейным парам.

Деление аудиторий предполагает сегментацию рекламных бюджетов, и как результат — сокращение стоимости привлечения клиентов.

Нами были собраны следующие аудитории:

  • Аудитория 1 — Посетители сайта Babolat — за счет настроенного пикселя Facebook
  • Аудитория 2 — Собранная целевая аудитория на базе Email
  • Аудитория 3 — Собранная целевая аудитория на базе увлечений
  • Аудитория 4 — Собранная целевая аудитория на базе подписчиков в теннисные клубы крупных городов России

Выбор канала рекламы

В Facebook рекомендуем обратить внимание на следующие виды рекламы

  • Продвижение написанных постов
  • Создание рекламы с ссылкой на сайт
  • Продвижение страницы с целью увеличение числа подписчиков

Мы остановились на первых двух форматах рекламы.

Под каждый канал создается отдельная Кампания, которая будет объединять различные целевые аудитории, группы объявлений

Выбор изображений и текстов

Задачей стояло продвижение новой продукции с отсылкой на список магазинов, где ее можно приобрести. Как вариант были использованы

  • Пост с описанием акции с ссылкой на список магазинов — посетители были аудитории 3, 4. Для каждой аудитории были использованы разные текста и изображения (для Аудитории 3 текст содержал рассказ о бренде, для Аудитории 4 — непосредственно о новинке Jet)
  • Пост для ремаркетинга — успели ли вы купить? Целевой аудиторией были настроены посетители сайта через Пиксель, а также собранные на базе Email (посты отличались текстовой составляющей)

Для настойки кампаний с ссылкой на вебсайт были использованы изображения из постов на странице, но более сокращенные форматы текста.

Для рекламы в Instagram обрезали некоторые изображения.

НАСТРОЙКА БЮДЖЕТА

Facebook предлагает определенные рекомендации для настройки бюджета. Из опыта, мы можем подсказать следующие:

  • Для ремаркетинга используйте Lifetime бюджет (бюджет на всю кампанию) и равномерные методы показа
  • Для аудиторий по купленным Email используйте Ежедневный бюджет (который снимается ежедневно). Расход — за CPM
  • Для сохраненных аудиторий, собранным по портретам, аватарам целевых групп, рекомендуем использовать Ежедневный бюджет и настроить расход на Вовлечение
  • Для сохраненных аудиторий и методом рекламы — трафик на вебсайт — рекомендуем оплату за переход (CPC), бюджет использовать ежедневный.

В зависимости от объемов охватываемых целевых аудиторий и Ваших возможностей выставляйте для каждой группы объявлений свой бюджет.

Напоминаю, что в одну кампанию вы можете собрать множество групп объявлений с разными целевыми аудиториями, сроками, способами расчета и бюджетами.

В одной группе объявлений будет одна целевая аудитория, один бюджет, один срок проведения кампании, но можно сделать множество разных объявлений (например 2-3 поста продвинуть в одной группе объявлений)

РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге работы над существующими кампаниями удалось добиться снижения стоимости клика, при этом увеличить эффективность посещения сайта. 

Основные действия, которые были проведены над аккаунтом

  • Сегментация целевых аудиторий
  • Написание целевых постов
  • Выбор нескольких рекламных каналов
  • Объединение в одну группу объявлений разных форматов рекламы
Сокращение расходов на кампанию (в день) Стоимость привлечения

(КЛИКА)

Трафик
Было = 2000 руб 

Стало =650 руб

4,91 руб

1,61 руб

+400 в день

в Instagram удалось добиться следующих результатов:

% Вовлечения ЦА Стоимость вовлечения (СPL) Трафик
>10% 2,23 руб 598

за 3 дня

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх