Таргетинг Facebook: Краткое руководство по настройке (2018) картинка
Анатолий Улитовский 30.05.2016 9747 просмотров 2 комментария Дата обновления: 22.06.2018

Таргетинг Facebook: Краткое руководство по настройке (2018)

Сегодня мы пройдемся по такому каналу привлечения клиентов, как Facebook. Многие зря игнорируют рекламу в этой социальной сети, не замечая как ее возможности, так и ее огромный охват. Он, как и Google Adwords, имеет доступ к рекламе как в своей соцсети, так и в мобильных приложениях, и в ленте Instagram.

Мы расскажем Вам об основных особенностях работы в рекламе Facebook на примере нашего клиента, а именно –

КЛИЕНТ BABOLAT ™

  • – URL – ru.babolat.com
  • – Регион РФ

Задачи

  • – Настройка таргетированной рекламы
  • – Сбор целевой аудитории
  • – Создание рекламных постов с целью охвата целевой аудиторией
http://ru.babolat.com

КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ РАБОТАТЬ ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ?

На что следует расставить приоритеты при выборе задач по таргетированной рекламе? Для начала Вам нужен рекламный аккаунт, привязанная карта оплаты и уже заранее заготовленный маркетинг-план. Что входит в этот маркетинг план?

Аудитории

Целевые аудитории в Facebook – являются отображением тех аудиторий,  с которыми вы можете сталкиваться в реальном  маркетинге. Это как и портфель клиентов заказчика, так и его живой трафик (разной сегментации), так и теоретически собранная целевая аудитория по классическим методам анкетирования аудитории.

Первоначально мы сделаем сбор аудиторий на основе имеющихся данных клиента – мы возьмем базу Email подписчиков проектов. Ее можно получить множеством способов

  • – Купить уже готовую базу
  • – Собрать при помощи формы заявки (Lead-генерацией)

Полученные адреса мы называем Email базой. Если это база Ваших клиентов, используйте ее для целей ремаркетинга.

Следующая аудитория настраивается при помощи Пикселя Facebook, который мы размещаем в коде сайта. Пиксель Facebook – это код, который рекомендуется установить на сайт заказчика, для отслеживания трафика. Собранная таким образом аудитория может быть использована для ремаркетинга – повторного показа рекламных предложений.

Напоминаем, для каждых разных событий могут быть установлены разные пиксели – например, для отслеживания покупки, используйте событие window._fbq.push([‘track’, ‘AddToCart’]). Мы же настраивали  пиксель для сбора данных непосредственных посетителей сайта.

Третий способ сбора аудиторий – сохраненные аудитории, где мы используем портреты и аватары наших целевых групп, и стараемся включить все интересы, должности, увлечения, пол, возраст, географию, языки. Зачем создавать много вариантов аудиторий? Запросто! Вы можете определить, какую рекламу показывать женщинам, а какую – мужчинам. Или подросткам, или семейным парам. Деление аудиторий предполагает сегментацию рекламных бюджетов, и как результат – сокращение стоимости привлечения клиентов.

Нами были собраны следующие аудитории:

  • – Аудитория 1 – Посетители сайта Babolat – за счет настроенного пикселя Facebook
  • – Аудитория 2 – Собранная целевая аудитория на базе Email
  • – Аудитория 3 – Собранная целевая аудитория на базе увлечений
  • – Аудитория 4 – Собранная целевая аудитория на базе подписчиков в теннисные клубы крупных городов России

Выбор канала рекламы

В Facebook рекомендуем обратить внимание на следующие виды рекламы

  • – Продвижение написанных постов
  • – Создание рекламы с ссылкой на сайт
  • – Продвижение страницы с целью увеличение числа подписчиков

Мы остановились на первых двух форматах рекламы. Под каждый канал создается отдельная Кампания, которая будет объединять различные целевые аудитории, группы объявлений

Выбор изображений и текстов

Задачей стояло продвижение новой продукции с отсылкой на список магазинов, где ее можно приобрести. Как вариант были использованы

  • – Пост с описанием акции с ссылкой на список магазинов – посетители были аудитории 3, 4. Для каждой аудитории были использованы разные текста и изображения (для Аудитории 3 текст содержал рассказ о бренде, для Аудитории 4 – непосредственно о новинке Jet)
  • – Пост для ремаркетинга – успели ли вы купить? Целевой аудиторией были настроены посетители сайта через Пиксель, а также собранные на базе Email (посты отличались текстовой составляющей)

Для настойки кампаний с ссылкой на вебсайт были использованы изображения из постов на странице, но более сокращенные форматы текста. Для рекламы в Instagram обрезали некоторые изображения.

НАСТРОЙКА БЮДЖЕТА

Facebook предлагает определенные рекомендации для настройки бюджета. Из опыта, мы можем подсказать следующие:

  • – Для ремаркетинга используйте Lifetime бюджет (бюджет на всю кампанию) и равномерные методы показа
  • – Для аудиторий по купленным Email используйте Ежедневный бюджет (который снимается ежедневно). Расход – за CPM
  • – Для сохраненных аудиторий, собранным по портретам, аватарам целевых групп, рекомендуем использовать Ежедневный бюджет и настроить расход на Вовлечение
  • – Для сохраненных аудиторий и методом рекламы – трафик на вебсайт – рекомендуем оплату за переход (CPC), бюджет использовать ежедневный.

В зависимости от объемов охватываемых целевых аудиторий и Ваших возможностей выставляйте для каждой группы объявлений свой бюджет. Напоминаю, что в одну кампанию вы можете собрать множество групп объявлений с разными целевыми аудиториями, сроками, способами расчета и бюджетами. В одной группе объявлений будет одна целевая аудитория, один бюджет, один срок проведения кампании, но можно сделать множество разных объявлений (например 2-3 поста продвинуть в одной группе объявлений)

РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге работы над существующими кампаниями удалось добиться снижения стоимости клика, при этом увеличить эффективность посещения сайта. 

Основные действия, которые были проведены над аккаунтом

  • – Сегментация целевых аудиторий
  • – Написание целевых постов
  • – Выбор нескольких рекламных каналов
  • – Объединение в одну группу объявлений разных форматов рекламы
Сокращение расходов на кампанию (в день) Стоимость привлечения

(КЛИКА)

Трафик
Было = 2000 руб 

Стало =650 руб

4,91 руб

1,61 руб

+400 в день

в Instagram удалось добиться следующих результатов:

% Вовлечения ЦА Стоимость вовлечения (СPL) Трафик
>10% 2,23 руб
  • 598

за 3 дня

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Анатолий
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

2