Anatoly
Палим секреты продвижения
Подпишись на рассылку и получай уведомления о выходящих вебинарах, видеороликах, подкастах и новых статьях на нашем сайте!
Nikolai Alena

Статьи и материалы SEOquick

15 способов монетизации сайта и секреты подготовки к ней

Юлия Чмыхало13547Апдейт: 01.09.2023

Монетизация сайта — получение прибыли с онлайн-ресурса всеми возможными способами. 

Для этого требуется главное условие — наличие трафика. 

Получать заработок с сайта можно, размещая баннеры или статьи партнеров. 

Однако есть еще более 13 других способов.

Разберем, как подготовить сайт к началу монетизации и избежать ошибок.

Читать14 минут

Продвижение сайтов с большой семантикой

Николай Шмичков, Тарас ГущаДата вебинара: 04.05.2023490

Контент маркетинг – Виды контента и его продвижение (2023) | Урок #496

Николай Шмичков4354 раза
Контент маркетинг – Виды контента и его продвижение (2023) | Урок #496
В этом выпуске Николай Шмичков раскроет секреты эффективного контент-маркетинга. При создании любого контента обязательно учитывать факторы Google EEAT (опыт, экспертность, авторитетность, достоверность). Как создать контент по принципу EEAT, Николай и расскажет в подкасте. Вы узнаете:
  • Что такое контент-маркетинг?
  • Почему он важен для любого проекта?
  • Какие виды контента вы можете создать (статьи, видео, подкасты, инфографики, инструкции, электронные книги и др.)?
  • Как, собственно, создавать и продвигать контент?
Если хочешь стать экспертом в своей нише при помощи крутого контента, включай подкаст прямо сейчас!

5 сервисов сбора статистики в Инстаграме: выбираем идеальный

Елизавета Кулешина10787Апдейт: 01.09.2023

В эпоху Инстаграма и тотальной диджитализации цифры стали намного более весомыми, чем слова.

Успех бизнеса измеряется прибылью.

А успех в Инстаграме – количеством подписчиков и охватом.

Как охарактеризовать Ваш Инстаграм цифрами и зачем это делать – читайте в этом материале.

Читать14 минут

Кластеризация, ее алгоритмы

ТОП 13 Стратегий Линкбилдинга в 2023 | Урок #495

Николай Шмичков4678 раз
ТОП 13 Стратегий Линкбилдинга в 2023 | Урок #495
После паузы мы решили возобновить наши подкасты. В новом выпуске Николай Шмичков расскажет о лучших ссылочных стратегиях 2023 года. Качественные беклинки — основа SEO. Чтобы не отстать от конкурентов, важно серьезно заняться линкбилдингом своего сайта. Из нового подкаста вы узнаете:
  • 10 самых эффективных стратегий линкбилдинга 2023 (гостевые ссылки, каталоги, службы обратных ссылок, инфографики и др.);
  • топ методов линкбилдинга, которых нужно избегать;
  • нестандартные способы получать беклинки.
Если вам интересно, как грамотно построить ссылочный профиль сайта, включайте подкаст прямо сейчас!

ОБЗОР BUZZSTREAM: АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ЛИДЕР ДЛЯ АУТРИЧА

Анатолий Улитовский3138Апдейт: 01.09.2023

Buzzstream.com - самый популярный ресурс для аутрича в англоязычном сегменте.

Главная особенность заключается в автоматизации рутинных процессов.

Важно детально разобрать все его возможности, тогда результаты по аутричу будут высокими.

Читать16 минут

Ссылочный аудит. Линкбилдинг для начинающих

Обзор March 2023 Google Core Update | Урок #494

Николай Шмичков7530 раз
Обзор March 2023 Google Core Update | Урок #494
Недавно, 15 марта 2023 года, около 10.30 утра (США), Google анонсировал новый апдейт. О нем Николай Шмичков и расскажет в этом подкасте. Мартовский 2023 Core Update пристальное внимание обращает на все типы контента и затрагивает все регионы на всех языках. Результаты этого апдейта отдельные сайты стали замечать уже сейчас. Что делать и как поймать волну? Слушайте подкаст и вы узнаете:
  • как быстро отразятся на ранжировании нововведения Гугл;
  • что нужно оптимизировать в первую очередь;
  • как правильно провести анализ своих страниц;
  • хаки по работе с заголовками и сниппетами;
  • как удержаться на волне хайпа и надолго отодвинуть просевших конкурентов.
Включайте подкаст прямо сейчас и узнайте все о мартовском апдейте Гугл!

Как проверить и оценить трафик на сайте

Николай Шмичков18079Апдейт: 31.08.2023

Зачем может понадобиться оценка трафика сайта?

Какие сведения дадут анализаторы сайтов и в каких ситуациях эти данные могут быть Вам полезны?

Давайте разберемся!

Читать20 минут

Поиск релевантных конкурентов и новые углы развития бизнеса

Николай Шмичков, Юлия ЗадаченковаДата вебинара: 23.03.2023699

Как стать SEO экспертом в 2023 | Урок #493

Николай Шмичков10244 раза
Как стать SEO экспертом в 2023 | Урок #493
Как начать свою карьеру SEO специалиста? С чего начать, если вы в этой нише новичок? В этом подкасте я расскажу, в каком порядке нужно двигаться, на чем сосредоточиться, чтобы достичь высот с нуля. Сразу скажу - SEO специалистов не учат в специальных школах, и никакие курсы вас не сделают экспертом. Я учил SEO самостоятельно и расскажу, какой путь я прошел. Первоначально, не стоит забывать о теории. Вам нужно изучить курсы по SEO от MOZ.com, также посмотреть наши видео и также скоро выйдет новый курс от Анатолия Улитовского. Материалов полно - есть также курс по SEO от Google - введение в поисковую оптимизацию, руководства для асессоров. Вторым шагом стоит заняться практикой. Если у вас не получится устроиться куда-либо джуном или трейни, попробуйте создать свой собственный блог и отработать все свои знания на практике. Наберитесь опыта и переходите к экспериментам. Может быть вы создадите себе сеть сайтов, на которых сможете зарабатывать сейчас? Или сразу устроитесь на хорошую работу. В любом случае третьим шагом будет постоянное обучение и эксперименты. И после этого вы уже можете рекомендовать себя именно как эксперт. Послушайте подкаст, думаю вас он вдохновит!

ChatGPT для SEO: Полная инструкция (2024)

Николай Шмичков5725Апдейт: 31.08.2023

ChatGPT — это нейронная сеть, разработанная компанией OpenAI, которая может генерировать тексты с помощью машинного обучения.

В этой статье мы расскажем, как использовать ChatGPT для SEO!

Читать19 минут

ChatGPT для маркетологов. Как использовать

4 трюка Оптимизации вечнозеленых кампаний Google Ads | Урок #492

4 трюка Оптимизации вечнозеленых кампаний Google Ads | Урок #492
В новом подкасте Николай Шмичков и Алёна Полюхович расскажут об оптимизации вечнозеленых кампаний Google Ads. Вечнозелеными называют кампании, которые стабильно работают и приносят прибыль круглый год. В них редко что-то меняют, и в результате они постепенно ухудшают свои показатели. Из нового подкаста вы узнаете, как этого избежать. - Важные обновления Google Ads. - Элементы рекламной кампании, которые обязательно нужно оптимизировать. - Простые рабочие фишки, которые повысят конверсии и продажи. Обо всем это в нашем новом подкасте. Если тебе интересно, включай прямо сейчас!

4 метода заработка в Инстаграме (легкие деньги в Instagram)

Анатолий Улитовский84929Апдейт: 30.06.2023

Инстаграм изначально был создан без коммерческой основы.

В отличие от других социалок, здесь сложно было продавать.

Сейчас эта платформа эволюционировала из социалки для фотографий в многофункциональную платформу.

В данной статье я расскажу тебе 4 простых метода заработка огромных денег в Instagram.

Читать9 минут

AI и ChatGPT для создания контента

User SEO Intent – Что такое Намерения Пользователя в поиске | Урок #491

Николай Шмичков9971 раз
User SEO Intent – Что такое Намерения Пользователя в поиске | Урок #491
В новом подкасте Николай Шмичков расскажет о важном понятии User SEO Intent. Intent переводится с английского как намерение. Именно намерение пользователя диктует его запросы в поиске. Важно понимать intent пользователя и знать, как это работает, чтобы переходили на страницы вашего сайта. Какие виды запросов бывают? Как оптимизировать сайт под намерения пользователей? Как улучшить контент и выдачу? Обо все этом наш новый подкаст. Слушайте до конца!

Продвижение видео в YouTube: чек-лист по раскрутке

Николай Шмичков175279Апдейт: 18.06.2023

Видеоконтент приобретает все большее значение для бизнеса.

Поэтому ты просто обязан знать, как создавать и продвигать видео.

Я создал подробную инструкцию для тех, кто хочет продвигаться в Ютуб.

Из нее ты узнаешь про все мои методы, которые помогли мне нарастить 13 700 подписчиков в сфере онлайн-рекламы.

Читать32 минут

ChatGPT3 для SEO: Практическое руководство

SEO специалисты и Интернет маркетологи – Отличия в 2023 | Урок #490

SEO специалисты и Интернет маркетологи – Отличия в 2023 | Урок #490
Из нового подкаста ты узнаешь, в чем разница между SEO-специалистом и интернет-маркетологом. Проблемы современного SEO обсуждают Николай Шмичков и его коллега Александр. SEO-специалист – это человек, который занимается продвижением сайтов в поисковых системах. Интернет-маркетолог – специалист, продвигающий продукт, услугу в цифровой среде, используя различные методы (поисковая оптимизация, email, SMM-маркетинг). Как соприкасаются эти два специалиста? Какие задачи стоят перед ними в 2022 году? Как правильно использовать их умения в своей компании? Если хотите узнать подробнее, слушайте наш подкаст!

Как заработать на Facebook: 5 работающих методов

Надежда Золотухина103672Апдейт: 24.05.2023

Фейсбук – это соцсеть с огромной аудиторией.

И у Вас есть отличная возможность найти здесь своих покупателей.

Как?

Просто создав страницу.

О правильном подходе к созданию, раскрутке и продвижению – читайте в нашей статье.

Читать13 минут

Как продвигать бизнес на YouTube (о рекламе и продвижении)

Микроразметка изображений – Что нового в 2023 | Урок #489

Николай Шмичков8977 раз
Микроразметка изображений – Что нового в 2023 | Урок #489
В новом подкасте Николай Шмичков расскажет о последних нововведениях Google в микроразметку изображений. Микроразметка — это разделение кода страницы сайта по типам данных. Image Object позволяет указать не только тип, название, но и авторство изображения. Из подкаста вы узнаете: - Как подготовить изображения сайта согласно новым требованиям Google? - Какие данные и куда нужно добавить? - Как защитить авторство изображений? Если хотите узнать подробнее, включайте прямо сейчас!

8 видов стоп-слов, которые делают Ваш текст хуже, и как от них избавиться: SEOquick

Елизавета Кулешина8694Апдейт: 08.05.2023

Ни для кого не секрет, что SEO-продвижение включает в себя и оптимизацию использования ключевых слов в контенте, и уровень заспамленности в текстах, и соотношение смысловых и шумовых слов.

Сегодня поговорим о шумовых или стоп-словах.

Что они собой представляют, почему их количество стоит сократить до минимума и чем опасно чрезмерное употребление данных конструкций.

Читать10 минут

Ключевые слова для YouTube

Google Product Review Update – Обзор Апдейта Сентября 2023 | Урок #488

Николай Шмичков20352 раза
Google Product Review Update – Обзор Апдейта Сентября 2023 | Урок #488
В новом подкасте Николай Шмичков рассказал о сентябрьском апдейте Google. 20 сентября компания сообщила о запуске пятого обновления алгоритма ранжирования отзывов – Product Reviews Update. При этом важно, что еще не до конца завершилось обновление основного алгоритма September 2022 Core Update. В аккаунте Google Search Central сказано, что раскатка September 2022 Core Update «в основном выполнена» и должна завершиться в течение этой недели. На развертывание Product Reviews Update потребуется 2 недели. Как повлияет последний апдейт на ранжирование сайтов? Что нужно сделать для оптимизации своего сайта? Николай Шмичков даст профессиональные советы и поделится полезными фишками. Слушайте наш подкаст, чтобы не пропустить!

Как заработать на Advego.сom от 200-300$ в месяц: рекомендации

Юлия Чмыхало88246Апдейт: 05.05.2023

Advego.сom — одна из самых популярных бирж контента (копирайтинга), предоставляющая возможность заработка в онлайне.

После регистрации пользователь получает доступ к заданиям.

Обычно это написание статей под заказ, общение на форумах, составление комментариев и отзывов для сайтов.

Вход на биржу бесплатный. Регистрация не требует никаких вложений.

Читайте, как заработать на Advego.сom от 200-300$ в месяц с нуля!

Читать13 минут

Аудит западных сайтов. Что нужно знать о продвижении за границей?

Николай Шмичков, Светлана ВеличкоДата вебинара: 16.02.2023897

Вертикальный поиск – Словарь SEO Специалиста | Урок #487

Николай Шмичков8616 раз
Вертикальный поиск – Словарь SEO Специалиста | Урок #487
В новом подкасте Николай Шмичков раскроет понятие вертикального поиска. Все знают о стандартном горизонтальном поиске, но мало кто слышал о вертикальном. Такой способ ранжирования — прекрасная возможность увеличить посещаемость сайта и продажи с минимальными вложениями. В этом подкасте вы узнаете: Как попасть в поиск на вкладках «Покупки», «Карты», «Картинки», «Видео». Что такое Google Merchant и как туда попасть. Как зарегистрироваться в Google Moй бизнес и чем он будет полезен. Если интересно, дослушайте до конца.
Вверх
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу

Мы не будем спамить!