Anatoly
Палим секреты продвижения
Подпишись на рассылку и получай уведомления о выходящих вебинарах, видеороликах, подкастах и новых статьях на нашем сайте!
Nikolai Alena

Статьи и материалы SEOquick

Как стать SEO-специалистом с нуля: Гайд SEOquick

В этой инструкции мы решили рассказать, как быстро и качественно выучиться на оптимизатора сайтов и успешно пройти собеседование на высокую зарплату.

Полные подборки материалов для обучения и инструкция.

Читать16 минут

Обзор и настройка кампании Performance Max

4 трюка Оптимизации вечнозеленых кампаний Google Ads | Урок #492

4 трюка Оптимизации вечнозеленых кампаний Google Ads | Урок #492
В новом подкасте Николай Шмичков и Алёна Полюхович расскажут об оптимизации вечнозеленых кампаний Google Ads. Вечнозелеными называют кампании, которые стабильно работают и приносят прибыль круглый год. В них редко что-то меняют, и в результате они постепенно ухудшают свои показатели. Из нового подкаста вы узнаете, как этого избежать. - Важные обновления Google Ads. - Элементы рекламной кампании, которые обязательно нужно оптимизировать. - Простые рабочие фишки, которые повысят конверсии и продажи. Обо всем это в нашем новом подкасте. Если тебе интересно, включай прямо сейчас!

SEO-продвижение медицинских сайтов: Исследование SEOquick

Николай Шмичков30663Апдейт: 12.09.2023

Среди успешно продвинутых в рунете сайтов особняком стоят медицинские.

Их продвижение обычно идет по особому рецепту. И в 80% случаев он примерно одинаковый.

Я решил провести исследование по методам раскрутки медицинских сайтов в 2021 году.

И расписал универсальный чек-лист по их оптимизации.

Читать23 минут

Как создавать контент для сайта – Полный Гайд

User SEO Intent – Что такое Намерения Пользователя в поиске | Урок #491

Николай Шмичков9978 раз23:11
User SEO Intent – Что такое Намерения Пользователя в поиске | Урок #491
В новом подкасте Николай Шмичков расскажет о важном понятии User SEO Intent. Intent переводится с английского как намерение. Именно намерение пользователя диктует его запросы в поиске. Важно понимать intent пользователя и знать, как это работает, чтобы переходили на страницы вашего сайта. Какие виды запросов бывают? Как оптимизировать сайт под намерения пользователей? Как улучшить контент и выдачу? Обо все этом наш новый подкаст. Слушайте до конца!

Социальная программа Scholarship в 2025: кейс по получению ссылок Gov и Edu

Николай Шмичков4522Апдейт: 01.09.2023

Когда Вы приходите в SEO, Вы или повторяете за другими, или же делаете что-то новое.

В первом случае Ваше будущее туманно, во втором оно есть, и более конкретное.

Читать12 минут

Обзор 4 апдейтов Google за Сентябрь и Октябрь 2023

Николай Шмичков, Александр КозырьДата вебинара: 06.10.2023359

SEO специалисты и Интернет маркетологи – Отличия в 2023 | Урок #490

SEO специалисты и Интернет маркетологи – Отличия в 2023 | Урок #490
Из нового подкаста ты узнаешь, в чем разница между SEO-специалистом и интернет-маркетологом. Проблемы современного SEO обсуждают Николай Шмичков и его коллега Александр. SEO-специалист – это человек, который занимается продвижением сайтов в поисковых системах. Интернет-маркетолог – специалист, продвигающий продукт, услугу в цифровой среде, используя различные методы (поисковая оптимизация, email, SMM-маркетинг). Как соприкасаются эти два специалиста? Какие задачи стоят перед ними в 2022 году? Как правильно использовать их умения в своей компании? Если хотите узнать подробнее, слушайте наш подкаст!

Уровень заспамленности текста и его влияние на релевантность

Павел Берсенев8372Апдейт: 01.09.2023

Насколько актуален вопрос заспамленности в 2021 году.

Тонкая грань между SEO-оптимизацией и переспамом ключами.

Можно ли обойти текстовые фильтры поисковых систем?

Все ответы ты найдешь ниже: коротко и по существу.

Читать12 минут

Как определить победителей розыгрыша в Instagram и YouTube

Микроразметка изображений – Что нового в 2023 | Урок #489

Николай Шмичков8985 раз7:39
Микроразметка изображений – Что нового в 2023 | Урок #489
В новом подкасте Николай Шмичков расскажет о последних нововведениях Google в микроразметку изображений. Микроразметка — это разделение кода страницы сайта по типам данных. Image Object позволяет указать не только тип, название, но и авторство изображения. Из подкаста вы узнаете: - Как подготовить изображения сайта согласно новым требованиям Google? - Какие данные и куда нужно добавить? - Как защитить авторство изображений? Если хотите узнать подробнее, включайте прямо сейчас!

15 способов монетизации сайта и секреты подготовки к ней

Юлия Чмыхало13762Апдейт: 01.09.2023

Монетизация сайта — получение прибыли с онлайн-ресурса всеми возможными способами. 

Для этого требуется главное условие — наличие трафика. 

Получать заработок с сайта можно, размещая баннеры или статьи партнеров. 

Однако есть еще более 13 других способов.

Разберем, как подготовить сайт к началу монетизации и избежать ошибок.

Читать14 минут

Как Анализировать трафик сайта (Свой и Конкурентов)

Google Product Review Update – Обзор Апдейта Сентября 2023 | Урок #488

Николай Шмичков20398 раз26:41
Google Product Review Update – Обзор Апдейта Сентября 2023 | Урок #488
В новом подкасте Николай Шмичков рассказал о сентябрьском апдейте Google. 20 сентября компания сообщила о запуске пятого обновления алгоритма ранжирования отзывов – Product Reviews Update. При этом важно, что еще не до конца завершилось обновление основного алгоритма September 2022 Core Update. В аккаунте Google Search Central сказано, что раскатка September 2022 Core Update «в основном выполнена» и должна завершиться в течение этой недели. На развертывание Product Reviews Update потребуется 2 недели. Как повлияет последний апдейт на ранжирование сайтов? Что нужно сделать для оптимизации своего сайта? Николай Шмичков даст профессиональные советы и поделится полезными фишками. Слушайте наш подкаст, чтобы не пропустить!

5 сервисов сбора статистики в Инстаграме: выбираем идеальный

Елизавета Кулешина10791Апдейт: 01.09.2023

В эпоху Инстаграма и тотальной диджитализации цифры стали намного более весомыми, чем слова.

Успех бизнеса измеряется прибылью.

А успех в Инстаграме – количеством подписчиков и охватом.

Как охарактеризовать Ваш Инстаграм цифрами и зачем это делать – читайте в этом материале.

Читать14 минут

Обзор Microsoft Clarity – Установка и Настройка

Вертикальный поиск – Словарь SEO Специалиста | Урок #487

Николай Шмичков8621 раз12:15
Вертикальный поиск – Словарь SEO Специалиста | Урок #487
В новом подкасте Николай Шмичков раскроет понятие вертикального поиска. Все знают о стандартном горизонтальном поиске, но мало кто слышал о вертикальном. Такой способ ранжирования — прекрасная возможность увеличить посещаемость сайта и продажи с минимальными вложениями. В этом подкасте вы узнаете: Как попасть в поиск на вкладках «Покупки», «Карты», «Картинки», «Видео». Что такое Google Merchant и как туда попасть. Как зарегистрироваться в Google Moй бизнес и чем он будет полезен. Если интересно, дослушайте до конца.

ОБЗОР BUZZSTREAM: АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ЛИДЕР ДЛЯ АУТРИЧА

Анатолий Улитовский3150Апдейт: 01.09.2023

Buzzstream.com - самый популярный ресурс для аутрича в англоязычном сегменте.

Главная особенность заключается в автоматизации рутинных процессов.

Важно детально разобрать все его возможности, тогда результаты по аутричу будут высокими.

Читать16 минут

Конкуренция ключевых слов. Как измерить?

Видимость сайта – Словарь SEO Специалиста | Урок #486

Николай Шмичков8931 раз9:09
Видимость сайта  – Словарь SEO Специалиста | Урок #486
Здравствуйте, дорогие слушатели. В этом подкасте я расскажу о новом seo-термине «видимость сайта». Вы узнаете, что это такое, как ее вычислять и как ее улучшить. Видимость сайта очень важна в SEO-продвижении. Низкие показатели для тех или иных страниц свидетельствуют, что их редко посещают. Исправить ситуацию можно, если проанализировать видимость сайта по конкретным запросам и поработать над улучшением показателей. Как это правильно сделать, я объясняю в новом подкасте. Включайте и слушайте!

Как проверить и оценить трафик на сайте

Николай Шмичков18121Апдейт: 31.08.2023

Зачем может понадобиться оценка трафика сайта?

Какие сведения дадут анализаторы сайтов и в каких ситуациях эти данные могут быть Вам полезны?

Давайте разберемся!

Читать20 минут

SEO QA Forum с Тарасом Гущей

Николай Шмичков, Тарас ГущаДата вебинара: 15.06.2023392

Как правильно покупать ссылки (И отбирать доноров) | Урок #485

Николай Шмичков10278 раз13:33
Как правильно покупать ссылки (И отбирать доноров) | Урок #485
Сегодня я расскажу о покупке ссылок. Нужно ли вообще покупать ссылки? Как это делать правильно? Как удешевить покупку качественных ссылок? Мой подкаст подробно отвечает на все эти вопросы. Google активно борется с покупными ссылками, но такой вид продвижения по-прежнему остается актуальным. Бесплатные ссылки достать можно, но это требует слишком больших энергозатрат. Гораздо эффективнее купить ссылки. Как это сделать грамотно, чтобы пропиарить свой сайт и понравиться Google, слушайте в новом подкасте.

4 метода заработка в Инстаграме (легкие деньги в Instagram)

Анатолий Улитовский84986Апдейт: 30.06.2023

Инстаграм изначально был создан без коммерческой основы.

В отличие от других социалок, здесь сложно было продавать.

Сейчас эта платформа эволюционировала из социалки для фотографий в многофункциональную платформу.

В данной статье я расскажу тебе 4 простых метода заработка огромных денег в Instagram.

Читать9 минут

ChatGPT для Word и Excel: Пошаговое руководство

Что такое двухуровневый линкбилдинг | Урок #484

Николай Шмичков10497 раз12:07
Что такое двухуровневый линкбилдинг | Урок #484
Сегодня разговор пойдет про двухуровневые ссылки. В частности про то, зачем они вообще нужны в SEO, почему на них нужно выделять бюджет и уделять особое внимание. Разберем, где можно поставить ссылки, на те ссылки, которые вы уже создали на себя. Ну и самое главное, отвечу на вопрос о том, как понять, какие именно ссылки нужно прокачать.

Продвижение видео в YouTube: чек-лист по раскрутке

Николай Шмичков175512Апдейт: 18.06.2023

Видеоконтент приобретает все большее значение для бизнеса.

Поэтому ты просто обязан знать, как создавать и продвигать видео.

Я создал подробную инструкцию для тех, кто хочет продвигаться в Ютуб.

Из нее ты узнаешь про все мои методы, которые помогли мне нарастить 13 700 подписчиков в сфере онлайн-рекламы.

Читать32 минут

Продвижение сайтов с большой семантикой

Николай Шмичков, Тарас ГущаДата вебинара: 04.05.2023507

Интервью как Стратегия SEO Продвижения в 2023 | Урок #483

Николай Шмичков10811 раз7:58
Интервью как Стратегия SEO Продвижения в 2023 | Урок #483
Интервью - отличный способ раскрутить свой бизнес за счет качественных ссылок и упоминаний. SEOquick за счет вебинаров и интервью отлично прославился, а также прославил множество других спикеров, которые выступали у нас на нашей площадке. Мы также выступали на ряде других платформ и везде получали ссылки, упоминания брендов. Новый проект UNMiss продвигается за счет участия в подкастах и проведения больших вебинаров. Что такое интервью в SEO? Интервью - это метод продвижения вашего бизнеса за счет персоны (представителя) в участии в публикациях, совместных эфирах и записях видео. В качестве персоны бизнеса выступает часто руководитель, директор или создатель компании, и персона должна быть публичной личностью и быть указана в составе команды компании. Отлично подойдет тем, у кого нет блога, активных ютуб каналов и подкастов. Но есть некий минмиум, который вам нужно реализовать для своего бизнеса. Что именно? Слушайте наш подкаст и вы все поймете! В подкасте рассказана простая инструкция, как наладить этот бизнес процесс для своего сайта!
Вверх
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу

Мы не будем спамить!