Mykola

Кейс продвижения англоязычного сайта (выход из-под фильтра Панда):SEOquick

Узнай как получить огромный трафик



    Анатолий Улитовский
    Анатолий Улитовский

    Это не обычный кейс по раскрутке.

    Я в подробностях расскажу тебе о том, что может произойти с каждым.

    Полтора месяца продвижения сайт наращивал трафик, но за 2 дня он упал до нуля.

    16 дней моя команда боролась за выживание бизнеса – результаты тебя удивят!

    • 1925 просмотров
    • 7 минут
    • Обновление:
    Содержание
    Получай свежие SEO-советы и быстро увеличивай трафик – подпишись!

    Как обычно начинается любой кейс продвижения?

    Пришел клиент с кучей проблем.

    Мы – классные сеошники – провели технический аудит, купили ссылок.

    Результаты – трафик и продажи.

    Такое краткое описание, разбавленное картинками и скриншотами, можно встретить везде.

    Я же покажу тебе кардинально другую ситуацию.

    Полное падение трафика за 2 дня!

    Итог мог быть печальным – закрытие успешного бизнеса.

    Тебе интересно, что я сделал?

    Дальше будет еще интересней.

    Ко мне пришел клиент, у которого уже были хорошие трафик и продажи.

    С простой целью – умножить!

    Бюджет для англоязычного сегмента был достаточный.

    Бюджеты более $10К в месяц предлагаются клиентами, которые уже имеют высокие результаты.

    В основном именно эти клиенты понимают, что конкуренция в англоязычном сегменте огромная, и с минимальным бюджетом тут делать нечего.

    Достижение существующих результатов обошлось для них дорого, но и получаемая прибыль во много раз выше расходов.

    Для этого клиента я выбрал продвижение по схеме 4-10 и 11-30.

    4-10 – это усиление позиций в ТОП-10 с 4 по 10 позиции.

    Соответственно 11-30 – это продвижение позиций, которые идут после ТОП-10.

    Помимо непосредственно линкбилдинга было проверено внутреннее SEO.

    Техническая оптимизация сайта была на высоте, опасение вызывала только низкая информативность контента.

    На страницах сайта практически не было текстов.

    А те немногие, которые присутствовали, были написаны копирайтером с плохим знанием английского языка и даже тематики сайта.

    Залито все это было внизу страницы четко для робота, не для человека.

    Основные же страницы, которые давали трафик, вообще были без каких-либо текстов.

    Разве что с небольшими объяснениями возле кнопок и модулей.

    Переделывать дизайн и наполнять контент текстами клиент отказался, ведь сайт и так хорошо ранжируется и классно продает.

    Меня попросили сосредоточиться на линкбилдинге.

    Что я и сделал.

    Рекомендуем для чтения:

    1. Выходим на англоязычный рынок через QUORA: 5 технологий, 28 нюансов работы с сервисом
    2. Продвижение англоязычного сайта в Google (Кейс)

    Тематика сайта «неоднозначная» и не допускается к платной рекламе, поэтому SEO жизненно важно для данного проекта.

    Правда, и в SEO тут не все сладко.

    Во-первых, конкуренция в этой тематике космическая, и даже небольшой трафик дает сверхприбыль.

    Во-вторых, на подобные проекты сложно создать множество ссылок белыми методами, потому что многие площадки отказываются ссылаться на такие сайты.

    А черные методы уже не дают результатов, кроме санкций и фильтров от поисковиков.

    При этом мы в одинаковой ситуации с конкурентами моего клиента, так что жаловаться не на что.

    Стратегия продвижения таких проектов простая – не создавать количество, а создавать качество.

    Лучше создать немного ссылок, но качественных – с высокими метриками сайтов.

    Гостевой постинг для таких проектов работает, но только с большим процентом отказов и удорожанием стоимости созданного контента.

    После запуска процесса создания ссылок динамика была положительная.

    С 20 октября 2018 года до 2 декабря 2018 года в целом позиции и трафик незначительно выросли.

    Все-таки SEO-продвижение – это длительный процесс.

    Я специально показал динамику до 2 декабря, потому что начиная с 3 декабря трафик начал падать и закончил свое падение 4 декабря.

    Бизнес, который приносит огромные деньги и полностью зависит от SEO-результатов, упал практически под ноль.

    Сомнений не было – это фильтр!

    Ссылки я создавал только белыми методами.

    Но нужно учитывать конкурентов, возможно, они навели ссылочную атаку.

    Единственное место, где это можно проверить – Google Console.

    При этом никаких фильтров в Google Console нет.

    Представители Google не раз сообщали, что если ручных мер принято не было, значит и нет ссылочного фильтра.

    Копать надо было в другую сторону.

    Падение сайта 3-4 декабря не показывало значительных колебаний на других проектах и в целом в интернете.

    Значит, это не было следствием кардинального изменения алгоритма ранжирования.

    Проверка на вирусы не дала результатов.

    Изменений в поведении пользователей на сайте обнаружено не было.

    Решить этот вопрос надо было любой ценой по следующим причинам:

    • существовал реальный риск потери клиентом целого бизнеса, который создавался не один год;
    • страдала моя репутация, т. к. я не продвигаю черными методами и никогда не попадал ни под какие фильтры;
    • было задето мое самолюбие в том, что я не способен решить этот вопрос.

    Ответ надо было найти как можно скорее, потому что бизнес начал нести серьезные убытки.

    11 декабря я решил попросить помощи у самого создателя Google.

    Ладно, шучу, просто на форуме Гугл для вебмастеров.

    Ответ получил, даже довольно быстро!

    Мало того, этот ответ был убедительным и для моего клиента.

    Проблема крылась непосредственно в малоинформативности сайта и отсутствии текстов.

    К сайту был применен фильтр Panda, который по многим возможным причинам обходил его стороной ранее и задел именно сейчас.

    Возникла другая проблема – у клиента не было копирайтера, который может классно писать тексты на английском языке.

    Мало того, эти тексты надо не просто залить внизу страницы, а интегрировать в современный дизайн.

    Я не занимаюсь контентом для клиентов по ряду причин:

    • мой основной профиль – SEO, а пытаться выполнять другую работу – это смещение фокуса с моего направления;
    • поиск профессионального копирайтера, знающего хорошо заданную тему, бывает, отнимает несколько месяцев;
    • контент должен создавать специалист, который хорошо знает тематику.

    В данной ситуации я сделал исключение, потому что важно было спасти классному и адекватному клиенту его бизнес.

    В моей компании нет цели нарастить много клиентов и не знать, как их всех обслуживать.

    Для меня важнее работать с небольшим количеством клиентов, но на протяжении продолжительного периода.

    Поэтому уход крупного клиента ударил бы по моему бизнесу, потому что замена любого клиента требует времени.

    Итак, проблема известна, дальше – лечение!

    Техническое задание для копирайтера составил быстро.

    Хорошо, что у меня есть наработанная команда копирайтеров и один из них как раз отлично знал нужную нам тематику!

    Она живет в ЮАР, родом из Британии, поэтому английский у нее превосходный.

    Мы с ней отложили все другие задачи и создали интересные и информативные тексты для 6 основных страниц сайта.

    Следующий этап: с дизайнером прорисовали дизайн с учетом существующей структуры и новых текстов.

    Примечание. Заливка текстов через админку сайта на коммерческие страницы не вызывает доверия ни у читателей, ни у поисковых роботов.

    Когда мой дизайнер сдал PSD-форматы, они сразу были переданы верстальщику клиента.

    Дизайн был залит, и в Google Console страницы сайта были переиндексированы.

    Результаты?

    А вот они.

    20 декабря 2018 года бизнес был спасен!

    Конечно, на полное восстановление потребуется больше времени.

    Сегодня наблюдается стабильная тенденция роста, трафик превысил начальный в 2 раза.

    После выхода из-под фильтра мы с клиентом приняли множество важных решений:

    • удалить страницы, которые не представляют основной товар и приносят слабую прибыль;
    • сосредоточиться на страницах, которые снимают основные «сливки»;
    • начать вести блог с высококачественным контентом, чтобы дополнительно получать информационный трафик
      и перенаправлять ссылочный вес на коммерческие страницы.

    Сегодня я продолжаю заниматься продвижением этого сайта, только с расширенными обязанностями.

    Помимо коммерческих страниц у нас в продвижении много информационных страниц с блога, которые тоже неплохо конвертируют.

    Так что на мне блог, контент, дизайн и линкбилдинг.

    Мой гонорар окупает нестандартную работу.

    Трафик продолжает расти, что не может не радовать.

    Все советы по SEO-продвижению сайта в англоязычном сегменте я собрал в этом видео. Смотри и расширяй возможности своего проекта.

    Nikolay

    Что есть у конкурента, а у тебя – еще нет? Правильно – трафик. SEOquick в помощь!

    Привлечем тебе на сайт массу трафика через SEO.

    Сделаем это исключительно белыми методами, без фильтров и санкций от Google.

    Проведем глубокую оптимизацию: усилим контент, нарастим ссылки и репутацию. И всё получиться!

    ВЫВОД

    Никогда не сдавайтесь, что бы ни случилось.

    В SEO всегда есть решение даже в самых сложных ситуациях.

    Не создавайте дешевый контент и не используйте копирайтеров, которые плохо знают тематику.

    Тексты – это основа контента, они должны гармонично смотреться в структуре сайта.

    Не продвигайте черными методами, они уже не работают.

    Не требуйте от своего сеошника много ссылок, попросите его создать небольшое количество, но качественных.

    Именно качественные ссылки дадут результат – позиции, трафик, продажи.

    Рекомендации по теме

    БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНОГО САЙТА

    Вы хотите получать бесплатный трафик?

    Вас интересует профессиональная раскрутка сайта?

    Вам нужно продвижение сайта с нуля?

    Заполните форму ниже и я лично свяжусь с Вами и мы обсудим план по раскрутке вашего бизнеса!










      Вернуться в блог
      Читать другие статьи раздела Кейсы
      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
      (15 оценок, среднее: 4,73 из 5)
      Загрузка...
      Остались вопросы?

      Я с удовольствием отвечу вам на них. Если вас интересует продвижение своего проекта, консультация по раскрутке, я с радостью буду рад пообщаться с вами

      Напишите мне пожалуйста удобным вам способом