Кейс продвижения англоязычного сайта (выход из-под фильтра Панда):SEOquick
Это не обычный кейс по раскрутке.
Я в подробностях расскажу тебе о том, что может произойти с каждым.
Полтора месяца продвижения сайт наращивал трафик, но за 2 дня он упал до нуля.
16 дней моя команда боролась за выживание бизнеса – результаты тебя удивят!
Как обычно начинается любой кейс продвижения?
Пришел клиент с кучей проблем.
Мы – классные сеошники – провели технический аудит, купили ссылок.
Результаты – трафик и продажи.
Такое краткое описание, разбавленное картинками и скриншотами, можно встретить везде.
Я же покажу тебе кардинально другую ситуацию.
Полное падение трафика за 2 дня!
Итог мог быть печальным – закрытие успешного бизнеса.
Тебе интересно, что я сделал?
Дальше будет еще интересней.
Ко мне пришел клиент, у которого уже были хорошие трафик и продажи.
С простой целью – умножить!
Бюджет для англоязычного сегмента был достаточный.
Бюджеты более $10К в месяц предлагаются клиентами, которые уже имеют высокие результаты.
В основном именно эти клиенты понимают, что конкуренция в англоязычном сегменте огромная, и с минимальным бюджетом тут делать нечего.
Достижение существующих результатов обошлось для них дорого, но и получаемая прибыль во много раз выше расходов.
Для этого клиента я выбрал продвижение по схеме 4-10 и 11-30.
4-10 – это усиление позиций в ТОП-10 с 4 по 10 позиции.
Соответственно 11-30 – это продвижение позиций, которые идут после ТОП-10.
Помимо непосредственно линкбилдинга было проверено внутреннее SEO.
Техническая оптимизация сайта была на высоте, опасение вызывала только низкая информативность контента.
На страницах сайта практически не было текстов.
А те немногие, которые присутствовали, были написаны копирайтером с плохим знанием английского языка и даже тематики сайта.
Залито все это было внизу страницы четко для робота, не для человека.
Основные же страницы, которые давали трафик, вообще были без каких-либо текстов.
Разве что с небольшими объяснениями возле кнопок и модулей.
Переделывать дизайн и наполнять контент текстами клиент отказался, ведь сайт и так хорошо ранжируется и классно продает.
Меня попросили сосредоточиться на линкбилдинге.
Что я и сделал.
Рекомендуем для чтения:
Тематика сайта «неоднозначная» и не допускается к платной рекламе, поэтому SEO жизненно важно для данного проекта.
Правда, и в SEO тут не все сладко.
Во-первых, конкуренция в этой тематике космическая, и даже небольшой трафик дает сверхприбыль.
Во-вторых, на подобные проекты сложно создать множество ссылок белыми методами, потому что многие площадки отказываются ссылаться на такие сайты.
А черные методы уже не дают результатов, кроме санкций и фильтров от поисковиков.
При этом мы в одинаковой ситуации с конкурентами моего клиента, так что жаловаться не на что.
Стратегия продвижения таких проектов простая – не создавать количество, а создавать качество.
Лучше создать немного ссылок, но качественных – с высокими метриками сайтов.
Гостевой постинг для таких проектов работает, но только с большим процентом отказов и удорожанием стоимости созданного контента.
После запуска процесса создания ссылок динамика была положительная.
С 20 октября 2018 года до 2 декабря 2018 года в целом позиции и трафик незначительно выросли.
Все-таки SEO-продвижение – это длительный процесс.
Я специально показал динамику до 2 декабря, потому что начиная с 3 декабря трафик начал падать и закончил свое падение 4 декабря.
Бизнес, который приносит огромные деньги и полностью зависит от SEO-результатов, упал практически под ноль.
Сомнений не было – это фильтр!
Ссылки я создавал только белыми методами.
Но нужно учитывать конкурентов, возможно, они навели ссылочную атаку.
Единственное место, где это можно проверить – Google Console.
При этом никаких фильтров в Google Console нет.
Представители Google не раз сообщали, что если ручных мер принято не было, значит и нет ссылочного фильтра.
Копать надо было в другую сторону.
Падение сайта 3-4 декабря не показывало значительных колебаний на других проектах и в целом в интернете.
Значит, это не было следствием кардинального изменения алгоритма ранжирования.
Проверка на вирусы не дала результатов.
Изменений в поведении пользователей на сайте обнаружено не было.
Решить этот вопрос надо было любой ценой по следующим причинам:
- существовал реальный риск потери клиентом целого бизнеса, который создавался не один год;
- страдала моя репутация, т. к. я не продвигаю черными методами и никогда не попадал ни под какие фильтры;
- было задето мое самолюбие в том, что я не способен решить этот вопрос.
Ответ надо было найти как можно скорее, потому что бизнес начал нести серьезные убытки.
11 декабря я решил попросить помощи у самого создателя Google.
Ладно, шучу, просто на форуме Гугл для вебмастеров.
Ответ получил, даже довольно быстро!
Мало того, этот ответ был убедительным и для моего клиента.
Проблема крылась непосредственно в малоинформативности сайта и отсутствии текстов.
К сайту был применен фильтр Panda, который по многим возможным причинам обходил его стороной ранее и задел именно сейчас.
Возникла другая проблема – у клиента не было копирайтера, который может классно писать тексты на английском языке.
Мало того, эти тексты надо не просто залить внизу страницы, а интегрировать в современный дизайн.
Я не занимаюсь контентом для клиентов по ряду причин:
- мой основной профиль – SEO, а пытаться выполнять другую работу – это смещение фокуса с моего направления;
- поиск профессионального копирайтера, знающего хорошо заданную тему, бывает, отнимает несколько месяцев;
- контент должен создавать специалист, который хорошо знает тематику.
В данной ситуации я сделал исключение, потому что важно было спасти классному и адекватному клиенту его бизнес.
В моей компании нет цели нарастить много клиентов и не знать, как их всех обслуживать.
Для меня важнее работать с небольшим количеством клиентов, но на протяжении продолжительного периода.
Поэтому уход крупного клиента ударил бы по моему бизнесу, потому что замена любого клиента требует времени.
Итак, проблема известна, дальше – лечение!
Техническое задание для копирайтера составил быстро.
Хорошо, что у меня есть наработанная команда копирайтеров и один из них как раз отлично знал нужную нам тематику!
Она живет в ЮАР, родом из Британии, поэтому английский у нее превосходный.
Мы с ней отложили все другие задачи и создали интересные и информативные тексты для 6 основных страниц сайта.
Следующий этап: с дизайнером прорисовали дизайн с учетом существующей структуры и новых текстов.
Примечание. Заливка текстов через админку сайта на коммерческие страницы не вызывает доверия ни у читателей, ни у поисковых роботов.
Когда мой дизайнер сдал PSD-форматы, они сразу были переданы верстальщику клиента.
Дизайн был залит, и в Google Console страницы сайта были переиндексированы.
Результаты?
А вот они.
20 декабря 2018 года бизнес был спасен!
Конечно, на полное восстановление потребуется больше времени.
Сегодня наблюдается стабильная тенденция роста, трафик превысил начальный в 2 раза.
После выхода из-под фильтра мы с клиентом приняли множество важных решений:
- удалить страницы, которые не представляют основной товар и приносят слабую прибыль;
- сосредоточиться на страницах, которые снимают основные «сливки»;
- начать вести блог с высококачественным контентом, чтобы дополнительно получать информационный трафик
и перенаправлять ссылочный вес на коммерческие страницы.
Сегодня я продолжаю заниматься продвижением этого сайта, только с расширенными обязанностями.
Помимо коммерческих страниц у нас в продвижении много информационных страниц с блога, которые тоже неплохо конвертируют.
Так что на мне блог, контент, дизайн и линкбилдинг.
Мой гонорар окупает нестандартную работу.
Трафик продолжает расти, что не может не радовать.
Что есть у конкурента, а у тебя – еще нет? Правильно – трафик. SEOquick в помощь!
Привлечем тебе на сайт массу трафика через SEO.
Сделаем это исключительно белыми методами, без фильтров и санкций от Google.
Проведем глубокую оптимизацию: усилим контент, нарастим ссылки и репутацию. И всё получиться!
ВЫВОД
Никогда не сдавайтесь, что бы ни случилось.
В SEO всегда есть решение даже в самых сложных ситуациях.
Не создавайте дешевый контент и не используйте копирайтеров, которые плохо знают тематику.
Тексты – это основа контента, они должны гармонично смотреться в структуре сайта.
Не продвигайте черными методами, они уже не работают.
Не требуйте от своего сеошника много ссылок, попросите его создать небольшое количество, но качественных.
Именно качественные ссылки дадут результат – позиции, трафик, продажи.
Рекомендации по теме
БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНОГО САЙТА
Вы хотите получать бесплатный трафик?
Вас интересует профессиональная раскрутка сайта?
Вам нужно продвижение сайта с нуля?
Заполните форму ниже и я лично свяжусь с Вами и мы обсудим план по раскрутке вашего бизнеса!
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Я с удовольствием отвечу вам на них. Если вас интересует продвижение своего проекта, консультация по раскрутке, я с радостью буду рад пообщаться с вами
Напишите мне пожалуйста удобным вам способом