Где брать внешние ссылки на сайт, если покупать их нельзя:+3 новых источника
Качественных источников внешних ссылок для сайта не так уж много, и в большинстве случаев работать с ними достаточно сложно.
Мы предлагаем в статье иной подход к вопросу, чем все привыкли видеть.
Из материала Вы узнаете, какие каталоги, товарные агрегаторы и другие ресурсы способны помочь Вам в продвижении.
Сегодня у нас гостевой пост от СЕО-специалиста агентства 1PS.RU Натальи Андреевой.
Статья получилась интересной и полезной для оптимизаторов разного ранга.
Автор предлагает взгляд на ссылочную массу сайта под новым углом.
Ну что?
Перейдем к чтению?
Одним из важнейших факторов ранжирования поисковых систем является ссылочная составляющая как отдельной страницы, так и сайта в целом.
Но закупать ссылки категорически не рекомендуется.
На страже честной выдачи поисковых систем стоят алгоритмы Минусинск от Яндекса и Пингвин от Google.
Они нещадно наказывают закупающие ссылки сайты: происходит понижение позиций и значительная потеря трафика из ПС.
Стратегия продвижения за счет покупных ссылок, как правило, выходит владельцам сайтов боком.
И все же ссылки нужны, но работать с ними необходимо вдумчиво и осторожно, тщательно подбирая площадки.
Основными источниками безопасных и естественных ссылок являются справочники организаций, форумы и блоги, модерируемые каталоги сайтов и статей.
Есть много площадок, которые помогут получить Вашему интернет-магазину не только ссылки, но и посетителей.
Вот про них мы и поговорим в статье.
Если Вы хотите узнать о линкбилдинге подробнее, то можете посмотреть полезное видео
Что, опять? Упал трафик и нет продаж? Так SEOquick тебе поможет всё вернуть
Привлечем органический SEO-трафик на ваш сайт из поисковых систем Google и Bing.
Проведем работы по внутренней оптимизации и SEO-продвижению. Улучшим репутацию, контент. Сделаем аудит и нарастим ссылочную массу.
Никакой черной магии – только белые методы SEO!
Источник 1. Крупные справочники организаций
Как сделать так, чтобы о Вашем ресурсе узнало больше пользователей?
Нужно расширять свое присутствие в интернете.
В этом помогут известные справочники организаций.
Просто занесите сайт в них, и Вас увидит больше потенциальных клиентов.
Подробности читайте в главе.
Добавить данные о компании (адрес, номер телефона, e-mail, режим работы) можно и нужно во все масштабные справочники организаций.
Например, «2ГИС», Orgpage, «Желтые страницы», Zoon и др.
Люди действительно пользуются крупными справочниками, поэтому Вы получите ссылки и живой трафик.
Присутствие на таких площадках также способствует улучшению узнаваемости бренда (как правило, там оставляют отзывы).
Вы можете получить список из 55 справочников, где стоит разместить информацию о себе.
Они здорово помогут в продвижении Вашего сайта.
Люди пользуются справочниками организаций, следовательно, помимо внешних (на 100% безопасных) ссылок, из этих источников идут еще и переходы.
Пример трафика по переходам с других сайтов на ресурс, посвященный продаже косметики и бытовой химии.
Имеем 3583 перехода из «2Гиса» и других сайтов.
И это при условии, что ресурс, представленный на скриншоте, региональный, интернет-магазин ориентирован на Иркутск и его близлежащие города.
Но и это еще не все.
Заходы со справочников превращаются также и в заказы.
Конверсия у данного магазина состоит из заказов в один клик и регистраций личного кабинета.
Данные по отчету Цели – Заказ в один клик.
Данные по отчету Цели – Совершение заказа с регистрацией личного кабинета.
Согласитесь, неплохой результат при условии, что не потрачено ни рубля и отдано совсем мало времени на добавление сайта в справочники.
Получаем внешние ссылки, трафик, заказы.
Отдельно отмечу Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.
Регистрация на данных ресурсах позволит находить Вас на картах этих поисковых систем.
Для интернет-магазинов без точек физических продаж можно указать пункты выдачи товаров.
Также на Яндекс.Картах существует часть рубрик, наличие в которых фактического адреса не обязательно.
Интернет-магазины относятся как раз к таким.
Вы хотите получать бесплатный трафик?
Вас интересует продвижение своего сайта?
Заполните форму ниже и я лично свяжусь с Вами и мы обсудим план по раскрутке вашего бизнеса!
Источник 2. Каталоги сайтов
Вы разочаровались в каталогах после многочисленных заявлений сеошников об их бесполезности и даже вреде?
Зря. Качественные каталоги способны значительно увеличить популярность Вашего ресурса и дать качественные ссылки.
Где можно размещаться, читайте дальше.
Каталоги – один из старейших способов получения безопасной и естественной ссылочной массы.
Когда-то в далеком 1999 году это был действенный способ попасть в ТОП, но сейчас этого не достаточно.
Регистрация в каталогах сайтов работает только в комплексе с другими методами продвижения: техническая оптимизация, текстовая составляющая, юзабилити и так далее.
Важно понимать и не возлагать надежд на то, что, прогнав сайт по тысячам каталогов, Вы моментально попадете в ТОП поисковых систем – этого не случится.
Тем более, что не все каталоги одинаково полезны.
Безрассудность в этом вопросе может привести к обратному эффекту – загнать сайт под фильтры.
Но и игнорировать такой канал получения ссылочной массы не стоит.
Он дает результат, если отобраны хорошие каталоги (проверено на себе).
Есть платные и бесплатные каталоги.
Большинство них них общетематические, направлены на различные тематики сайтов.
Бесплатные каталоги
rtu.ru | Каталог фирм России (каталог предприятий всех отраслей – торговля, промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг и т. п.). |
www.nofollow.ru | Каталог сайтов. Платная и бесплатная регистрация. В каталоге 83916 сайтов. |
goon.ru | Каталог Goon – поиск товаров, интернет-магазинов, сайтов. |
www.promotion.su | Каталог сайтов и ссылок. Разбивка по рубрикам. |
www.apot.ru | Каталог сайтов Apot.RU. Более 1200 категорий, более 50000 качественных русскоязычных сайтов. |
Платные каталоги
8500.ru | Российский каталог ресурсов Интернета, который состоит из компаний, интернет-магазинов, производителей товаров, а также блогов, форумов и других полезных сайтов. |
t0psites.com | Белый каталог, не требует ставить обратную ссылку. |
www.rubo.ru | Каталог сайтов с рейтингом и скриншотами. Разделы разбиты на тематические рубрики. |
seoca.ru | Белый тематический каталог сайтов, работающий с 2013 года, с возможностью свободной и ускоренной регистрации. На сайте собрана коллекция прямых ссылок на интересующие Вас сайты, которую вручную отбирают редакторы. |
seocatalog.su | Платный каталог предлагает использовать рекламные услуги, при покупке которых Ваш интернет-ресурс будет размещен в ТОП рейтинга рубрик или в специальном блоке «Рекламные ссылки». |
www.popcat.ru | Белый каталог сайтов и статей. Основным его приоритетом является не количество сайтов, а их качество, ведь все новые ресурсы перед добавлением проходят ручную проверку модераторами. |
addssites.com | Белый каталог сайтов c прямыми ссылками и индивидуальными страницами, оптимизированными для каждого добавленного ресурса. |
http://siting.su/ | Белый тематический каталог сайтов. Содержит большую коллекцию разнообразных прямых ссылок на веб-страницы, которые интересуют людей. |
www.shopo-golik.ru | Каталог интернет-магазинов, более 4000. Представлены лучшие интернет-магазины России, стран СНГ и зарубежья. |
inetshopper.ru | Каталог для интернет-магазинов. На портале пользователи обмениваются мнениями о товарах, продавцах и т.д. |
Также есть и узкотематические каталоги, но их крайне мало, для определенных бизнеса их нет вообще.
Если у Вас интернет-магазин, то рекомендуем зарегистрироваться в следующих тематических каталогах.
Это каталоги именно онлайн-магазинов, ссылки с них будут весомее, так как тематичность ресурса-донора полностью соответствует Вашей.
shoone.ru | Информация об интернет-магазинах. Только рабочие интернет-магазины России, отсортированные по популярности. Представлена информация о скидках, акциях, распродажах, промокодах. |
www.mnogonado.net | Бизнес-портал России. Региональный справочник предприятий, фирм и организаций РФ. Бизнес-поисковая система. |
shops.pp.ru | Каталог интернет-магазинов России и русскоязычных магазинов за рубежом с подробным описанием предлагаемых товаров и услуг. Отзывы об интернет-магазинах, их рейтинг. |
rupokupki.ru | Каталог интернет-магазинов России. Информация для покупателей, чтобы потребитель мог выбрать самое оптимальное предложение. Возможность добавления своего магазина. |
onlinepokupay.ru | Интернет-магазины России. Разделены по категориям и видам продукции. Списки организованы по рейтингу магазинов. |
Стоит отметить, что в такие вот качественные каталоги заходят живые пользователи, которые могут стать Вашими клиентами.
Данные по переходам на ресурс с каталогов.
Рекомендуем для чтения:
Источник 3. Товарные агрегаторы
Для интернет-магазинов есть еще один хороший источник ссылок – товарные агрегаторы.
На таких ресурсах Вы можете размещать свои товары и ждать реальных покупателей.
С какими агрегаторами стоит сотрудничать, смотрите в главе.
Товарные агрегаторы – это сайты, на которых представлена продукция с различных интернет-магазинов.
Иногда у владельцев бизнеса складывается пренебрежительное отношение к сайтам-агрегаторам, мол, это просто каталог сайтов.
А зря!
Во многих нишах рынка товарные площадки находятся в выдаче на первых местах, а это дополнительный канал продаж.
Вы будете предлагать товары не только с Вашего сайта (на который не факт, что кто-то зайдет), но и реализовывать их с ресурсов, находящихся в ТОПе.
Другими словами, открывая различные точки контакта в разных местах Интернета, Вы увеличиваете шанс покупки.
Тут про получение внешних ссылок речь не идет – главное, охватить рынок и продажи.
Большинство ссылок с прайс-товарных агрегаторов идут не прямые, а через редирект либо закрыты атрибутом Nofollow. Вес таких ссылок для поисковых систем минимален.
Для размещения необходимы прайс-лист в формате YML, Excel или CSV (ну и на сайте должен быть понятный каталог товаров с фотографиями, стоимостью и описанием).
За основу можете взять инструкцию по размещению на Яндекс.Маркете.
Самые крупные товарные агрегаторы
market.yandex.ru | Посещаемость 19 000 000 человек. Добавьте на сервис свои товары, и люди будут заказывать их на Маркете или переходить для оформления покупок на Ваш сайт. |
merchants.google.com | Google Покупки или, как еще называют этот сервис, Google Shopping. Реклама Ваших товаров в Гугле будет показана в результатах поисковой выдачи. |
torg.mail.ru | Торговая площадка, на которой можно разместить свое предложение о товарах или услугах. Пользователю достаточно выбрать интересующий его товар и перейти на сайт рекламодателя. |
www.pulscen.ru | Одна из популярных площадок, в текущий момент ее ежемесячно посещает более 1 млн. пользователей. Создайте карточку компании и уже в нее можно добавить товары и услуги. |
price.ru | Товарный агрегатор с посещаемостью более 4 млн. пользователей. Большой каталог товаров. |
www.aport.ru | Одна из популярных площадок сравнения цен. Используя агрегатор, Вы сможете увеличить объем продаж. |
www.avito.ru | Самый известный проект, в котором можно найти большой ассортимент товаров и услуг. Есть дополнительные рекламные возможности. |
regmarkets.ru | Навигатор по выгодным предложениям на товары по России. 10 000 000 уникальных посетителей по всей России. |
tiu.ru | Большая торговая площадка: 34 129 554 товаров и услуг. 19 000 000 посетителей в месяц. |
towar.ru | Быстрый поиск информации о товарах, услугах, фирмах. 70 000 фирм в 460 городах. Свыше 6 000 уникальных посетителей в сутки. |
www.yapokupayu.ru | Каталог интернет-магазинов. Ежемесячно портал пропускает через себя более 1 017 000 покупателей. |
В основном все товарные агрегаторы платные, оплата чаще всего производится за клик.
Бесплатные торговые площадки, как правило, имеют низкую посещаемость, не популярны и не приносят желаемых продаж.
Для интернет-магазинов, торговые агрегаторы – очень полезная вещь.
Обязательно проводите оценку эффективности продаж и акцентируйте внимание на тех площадках, которые дают большинство заказов.
Другие источники (крауд-маркетинг и PR)
Если Вы хотите сделать линкбилдинг действительно эффективным, то не стоит забывать о классическом PR и крауд-маркетинге.
Высокотрафиковые форумы и авторитетные блоги способны дать много при правильном подходе.
Подробнее расскажем об этом в главе.
Хорошие ссылки можно получать и с помощью технологий крауд-маркетинга (работа с репутацией на блогах и форумах).
Правда, это весьма трудозатратный процесс и совсем не дешевый, если заказывать у профессионалов.
Но ссылки с крауда дают очень хороший эффект.
Ну и классический PR тоже никто не отменял.
Договаривайтесь со СМИ, публичными людьми или другими сайтами схожей с Вашей тематики на публикации о Вас, Вашем продукте.
Просите их оставить ссылки на Ваш сайт.
У большинства поставщиков товаров есть свои сайты, на многих из них есть раздел «Где купить», можно договориться с ними о размещении прямой ссылки на Ваш магазин с такого раздела.
Выводы
Используйте каталоги сайтов, статей, справочники организаций для получения ссылок.
Бесплатные и платные каналы помогут улучшить узнаваемость бренда, посещаемость сайта и увеличить продажи.
Они обеспечивают минимальную затрату сил и финансов и дают возможность получить жирненький плюс к месту в выдаче.
Однако помните, что работы только по наращиванию ссылочного профиля не дадут желаемого ТОПа.
Если Вы хотите первых позиций, конверсии, тогда с сайтом нужно работать комплексно и делать это постоянно.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Я с удовольствием отвечу вам на них. Если вас интересует продвижение своего проекта, консультация по раскрутке, я с радостью буду рад пообщаться с вами
Напишите мне пожалуйста удобным вам способом