HOW-TO-WRITE-LETTERS-TO-BUSINESS-PEOPLE
Анатолий Улитовский 8725 просмотров 2 комментария Поделиться:

КАК ПИСАТЬ ПИСЬМА ЗАНЯТЫМ ЛЮДЯМ

Белые методы продвижения связаны не с биржами ссылок, а с коммуникацией напрямую с вебмастерами.

Как добиться эффективности в этом процессе, какие методы необходимо применять?

Емейл остается самым эффективным инструментом налаживание связей.

Банальная e-mail рассылка не дает результатов и попадает в СПАМ.

Контактировать с занятыми людьми необходимо правильно, только тогда шансы на успех увеличиваются многократно.

Давайте рассмотрим эффективные методы коммуникации для емейл рассылки.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Складывается впечатление, что же здесь такого особенного правильно писать письма.

Вспомните другие виды коммуникации: скайп, телефон, социалки.

Вам нравиться, когда Вам отвечают шаблонно без индивидуального подхода?

Для каждого человека самые важные слова: “Я, МНЕ”.

Прежде чем изучить, как привлечь внимание занятых людей, давайте разберем, как избежать мусора в Ваших сообщениях.

После получения емейла, возникают следующие вопросы:

  • — Кто пишет мне?
  • — Это спам?
  • — Что они хотят?
  • — Как долго это надо читать?

От необходимости предоставленной информации, зависит прочитают письмо, удаляют или добавляют в СПАМ.

Давайте рассмотрим ступени достижения успеха в емейл рассылке.

КРАТКОСТЬ

briefness

Не создавайте большие письма, обрезайте не нужную информацию.

Лучше всего пишите короткие предложения, не создавайте более 1-2 абзацев.

Нет заданной длины, чем короче, тем лучше.

Не вставляйте более 1-2 элементов мультимедиа: картинок, инфографики, видео.

Письмо должно передать основную информацию поверхностным взглядом.

ИСКРЕННОСТЬ

sincerity

Не пытайтесь обмануть, будьте искренним в своих намерениях.

Быть искренним не означает быть неубедительным.

Исключайте истории, шутки — это все не для емейл-рассылки.

Донесите суть Вашего письма, его полезность.

Добавьте побуждающие элементы: почему я Вам пишу, 3 быстрых вопроса.

Как сделать письма читаемыми?

Используйте 3 основных элемента: индивидуальность, позиция, убедительность.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

sincerity

Нет ничего хуже добавлять контекст “Не отвечать”.

Смысл означает, что я такой ленивый, у меня нет времени читать Ваше письмо.

Что это вообще отослано роботом, Вы 1 из тысячи, кто получит такое же письмо.

Прочитайте по больше информации о том, кому пишите.

Найдите его имя и сделайте письмо именным.

Просмотрите его контент, изучите его интересы.

Тогда Вы сможете сделать индивидуальный подход под клиента.

Идеально, если у Вас есть общие друзья, Вы подписаны на одну группу в социалках.

Акцентируйте на этом внимание.

СИЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Не критикуй успешные проекты в интернете, в особенности с первого письма.

Найдите положительные качества и укажите о них.

Расскажите, чем Вам контент полезен и дополнит их классный контент.

УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ

Не умоляйте ни о чем в Ваших письмах, это будет смотреться жалко.

Лишь иногда вставляйте “пожалуйста”.

Это не означает, что надо быть нахальным или дерзким.

Будьте убедительным, дайте вескую причину, чем Вы полезны, что на Вас тратят время.

ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ

choose_the_right_ time

Самый загруженный день — это понедельник.

Когда накапливается много работы за выходные и последнее, что будет интересно отвечать на “необязательные письма”.

Пятница, отпуск, праздники — это дни, когда все мысли про выходные, отдых, перезагрузку.

Лучше всего посылать письма во вторник, среду и четверг в рабочие дни после обеда.

За основу можно взять промежуток с 15:00 до 16:00.

Многие сервисы автоматической рассылки предлагают удобный график отправки заготовленных писем.

Удобный сервис www.boomeranggmail.com, который позволяет настраивать время отправки конкретных писем.

boomerang

ПОДПИСЬ

Заканчивайте Ваш емейл подписью: имя, фамилия, должность, веб-сайт, контактные данные.

Подпись вызывает больше доверия, Вашей открытости.

Давайте рассмотрим 6 наихудших ситуаций ситуаций емейл рассылки.

ОТСЫЛАТЬ ПИСЬМА ТЕМ, КТО ТАКЖЕ ДЕЛАЕТ РАССЫЛКУ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ

Достучаться до таких людей невозможно, потому что Вы не более, чем конкурент.

Ответы автоматизированы, содержат информацию о законности рассылки, о низком качестве контента.

На самом деле не обращайте внимания на такие письма.

ПИСЬМА САЙТАМ, С КОТОРЫХ ВЫ СДЕЛАЛИ РЕРАЙТ

Часто бывает, давая задание копирайтеру, он может найти 1 классный материал и сделать его 100% рерайт.

Качество данной статьи низкое и ничего хорошего для продвижения не сделает.

Отправив письмо автору данного материала, можете получить ответ:

“Ничего нового на Вашем сайте не вижу, только пережеванный материал”.

УКАЗАНИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ИМЕНИ

Базы емейлов собираются с интернета и часто с неверным именем.

Почему так происходит?

  • — Созданный контент подписывают копирайтеры (авторы статей).
  • — Вебмастера сайтов используют псевдоним, чтобы таким образом отсеять рассылку.
  • — При ручной рассылки не корректируется имя в шаблоне.

Использование неверного имени — это путь к провалу.

КОГДА ПИСЬМА НЕ ИМЕЮТ АВТОРИТЕТА

Множество вебмастеров не воспринимают письма, как написанные от ответственных лиц.

Ответы могут быть разнообразные: скажу своему шефу, пусть пошлет тебя на “свояси”, содержать нецензурную брань.

Делайте письма максимально убедительными, что именно Вы владелец, а не промоутер.

ОТСЫЛАТЬ ПИСЬМА МЕРТВЫМ САЙТАМ

Развитие в интернете — это методы проб и ошибок.

Есть проекты, которые пошли, но большая часть так и не снискала успех.

Проверяйте сайты по минимальным параметрам: трафик, позиции, DA, ТИЦ, обновление информации.

Если новостной портал последнюю новость выложил год назад, как Вы думаете насколько актуальные ссылки будут с такого сайта?

БЕСПОКОИТЬ МНОЖЕСТВО РАЗ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПЕРСОНУ

Если Вам не отвечают более 3х раз, лучше забудьте про этот емайл.

Не стоит писать письма, возможно Вы пропустили мое 10 письмо, но я все же хочу Вам предложить…

Я закладываю не более 3х отправок с недельным перерывом между отправками.

ВЫВОД

Мы не приводили ни каких примеров отправки писем, чтобы сохранить индивидуальный подход для отправки писем.

Будем рады услышать примеры из личного опыта, как Вы проводите емейл рассылку для получения ссылок.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
  • Natali

    Интересная статья, к сожалению большая часть сознательных пользователей интернета зачастую даже тему письма не указывают, не говоря уже о содержимом и использовании данного метода в продвижении сайта

  • alinka

    Дело в том что многие маркетологи пытаются брать напором вместо мозгов. А людей бесит спам которые вечно летит и не несет никакой пользы.

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение