SEO Продвижение: Кейс вывода сайта в ТОП10 Google (2018) картинка
Анатолий Улитовский 01.09.2016 5219 просмотров 6 комментариев Дата обновления: 13.01.2018

SEO Продвижение: Кейс вывода сайта в ТОП10 Google (2018)

Кейсы среди успешного SEO продвижения в SEO компании – не новость, а обыденная работа. Успешные результаты вывода в ТОП сайтов – норма, а не достижение. Но в этом кейсе мы расскажем, как можно продвинуть сайт, не оптимизированный под мобильную версию, без адаптивной верстки и с ошибками в страницах, в ТОП Google по Украине.

Среди успешных кейсов продвижения могу выделить довольно сложный, но при этом – успешный кейс продвижения в Московской области сайта по торговле недвижимостью “Олимп” – tolimp.ru.

Сайт пришел с большим количеством технических ошибок, с малой базой по линкбилдингу.

sait-klienta-na-prodvijenii-tolimp

Название проекта = Tolimp.Ru

Задача = Продвижение в ТОП в Google

Срок = 6 месяцев

Количество запросов = 18

Успех = 82% запросов в ТОП10

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ

Для начала как обычно на сайте был проведен технический аудит и выявлены технические ошибки. Из основных ошибок, найденных и исправленных на сайте, были классические ошибки:

  • Дубли главной страницы
  • Исправление файла Robots.txt
  • Карта сайта XML – добавление в вебмастера
  • Битые ссылки
  • Дубли внутренних страниц
  • Пустые в Title, Desciption
  • Дубли в Title, Description
  • Короткие или слишком длинные мета описания
  • Оптимизация по Pagespeed
  • Оптимизация по валидаторам
  • Оптимизация по скорости загрузки сайта

НАСТРОЙКА юзабилити

  • В разработку аудита юзабилити вошли следующие ошибки:
  • Расположение модулей на сайте
  • Формы обратной связи
  • Видео объектов
  • SMO элементы

ВНЕШНЕЕ SEO продвижение

Стратегия по классическому SEO продвижению строилась на:

  • Линкбилдинге
  • Видеохостингах
  • Размещении объявлений
  • Рекламе на форумах
  • Социальных сигналах
  • Работа с контентом (статьями)

Внешние алгоритмы для сайтов очень чувствительны к внутренней оптимизации, поэтому внешнее продвижение может быть достаточно неэффективным в случае наличия технических ошибок. Также не стоит забывать, что мы полностью отказались для работы на биржах ссылок (т.е. на сайтах, которые сдают ссылки в аренду) – т.к. сейчас в Google эти ссылки передают 0 веса, значит равны нулю.

Если вдруг Google заподозрил бы наличие на Вашем сайте 1000 биржевых ссылок, он бы сразу же заблокировал передаваемый ими вес, а ваш сайт бы получил пессимизацию за счет обвала ссылочного входящего веса – и долго бы поднимался из поиска.

Работа по ссылкам строилась в течение 6 месяцев по наращиванию объемов ссылок, базовым пакетом по краудмаркетингу и копирайтингу.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Успешным результатом SEO продвижения является вывод сайта в TOP10 поисковых запросов.

rezultaty-SEO-tolimp

Фактически, сайт без редизайна, мобильной версии и старым интерфейсом может быть выведен по конкурентной тематике в ТОП Google при условии качественного линкбилдинга, SMO Оптимизации, копирайтинга и исправлении внутренних ошибок и ошибок в вебмастерах.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(4 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Анатолий
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0