5_main_questions_of_link_building
Анатолий Улитовский 948 просмотров 2 комментария Поделиться:

5 ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ НАРАЩИВАНИЯ ССЫЛОК

Как правильно наращивать ссылки — частый вопрос у СЕО-специалистов.

Множество материалов в интернете с неактуальной и противоречивой информацией.

В нашем видеоуроке мы ответим на 5 основных вопросов, которые возникают при наращивании ссылок.

Читайте транскрипцию данного видео.

Приветствую, дорогие друзья. Меня зовут Анатолий Улитовский. Я директор компании Seoquick. СЕО занимаюсь с 2008 года. Основная специализация — продвижение англоязычных и русскоязычных сайтов.

В июне мы опубликовали наше исследование в блоге Serpstat “Как правильно наращивать ссылочную массу”.

Получили больше 20 тысяч просмотров, множество комментариев, слов благодарности.

Действительно очень приятно, что Вы нашли время и уделили внимание нашему исследованию.

Прочитав Ваши комментарии, я понял, что некоторые вопросы требуют разъяснений.

Поэтому в этом видео обсудим 5 основных вопросов, которые возникают при правильном наращивании ссылочной массы.

1. ПОИСКОВИКИ УЧИТЫВАЮТ ССЫЛКИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫДАЧИ

Ссылочное ранжирование создал Гугл, в результате чего предоставлял самую актуальную выдачу.

Его поиск давал максимально быстро ответы на вопросы, заданные в ключевых словах.

В итоге Гугл стал мировым лидером и удерживает это звание до сих пор.

Попытка внедрения бессылочных фильтров, в т.ч. Яндексом не имела успеха.

2. ЭВОЛЮЦИЯ ССЫЛОЧНОГО РАНЖИРОВАНИЯ

На протяжении всего периода произошло много ссылочных апдейтов, финальной точкой которых стало качество ссылок.

СЕО-сообщество создало большое количество оценок параметров качества.

Не советую Вам рассматривать весь список, лучше расставить приоритеты важности.

Рассмотрим наш ТОП-5!

2.1. Региональность

Почему-то многие думают, что самый важный параметр — это тематика.

Да, он важен, но главный — региональность.

Для локальных сайтов или страниц ссылка с местного блога даст больше, чем тематическая ссылка с другого региона.

К примеру Вы продвигаете ночной клуб в Одессе.

Ссылка с сайта Афиша Одессы даст в разы больше, чем с портала ночного клуба Владивостока.

2.2. Тематика и поисковый трафик

Региональность подобрали, дальше рассматривайте параметры тематики.

Для этого нужно проверить, по каким ключам сайт находится в ТОПе Бинг, Гугл или Яндекс.

Для узких тематик проверяйте однородность ключей и поисковый трафик по ним.

Это можно сделать с помощью Serpstat, Ahrefs, SEMrush, SpyFu, Majestic SEO, Moz.

Если Ваши ключи пересекаются с ключами сайта донора, значит это Ваш вариант да.

Для узких тематик подбирайте однородные тематики.

2.3. Авторитет страницы или сайта

Пару лет назад основными инструментами были PR или Pagerank — параметр от Гугл, ТИЦ (тематический индекс цитирования) — параметр от Яндекс.

Сейчас более актуальные параметры качества страниц и сайта в целом у Ahrefs и Moz.

Moz, наверное, самый популярный, я предпочитаю Ahrefs, так как у него самая большая ссылочная база.

Основной параметр качества — это вес страницы.

Гарри Иллийс сообщил, что Гугл вообще не используют параметр вес сайта, у Яндекс параметр ТИЦ имеет больше информативный характер.

Поэтому при работе с ссылками обращайте внимание на вес именно страницы, а не сайта в целом.

Чтобы поднять вес страницы донора, создавайте ссылки на эту страницу.

Это делают в том случае, если контент высокого качества, принес больший вес Вашей ссылке.

2.4. Расположение ссылки на странице сайта

Этот параметр актуален особенно в эру ссылочных бирж.

Арендные ссылки, как правило, размещаются неестественно: либо в подвальной части, либо в блочной — сбоку страницы.

Чем естественней расположена Ваша ссылка, тем выше результаты она даст.

2.5. Анкор и околоанкорный текст

Текст анкора сообщает, чем полезна страница, на которую ссылается.

Безанкорные ссылки придают естественности выдаче и тоже работают, потому что дополнительную информацию сообщает текст, который окружает сам анкор.

Это основные параметры, не зацикливайтесь на 50 неважных других параметрах, таких как спам.

Он вообще самый противоречивый.

Высокотрастовые сайты, например Reddit c миллиардной посещаемостью, заспамлены по полной.

Почему?

Потому что внешние ссылки облагораживают его контент.

Параметр спама стоит учитывать, если Вы продвигаетесь черными методами, на доноре много неестественных ссылок.

Если у сайта внешние ссылки естественно расположены на странице, на параметр спама можете не обращать внимание.

3. ВАЖНОСТЬ ССЫЛОК И КОНТЕНТА

В Гугле 270 алгоритмов ранжирования, в Яндексе 800, из них 50 ссылочных.

Но это не означает, что все они равны между собой.

Каждый имеет свой вес.

За всеми алгоритмами не угонишься.

И главный вопрос: надо ли это делать?

Концентрируйтесь на основных.

2 главных алгоритма ранжирования — контент и ссылки.

Эта информация подтверждена специалистом компании Гугл — Андреем Липатцевым.

Давайте рассмотрим один из наиболее обсуждаемых алгоритмов ранжирования последних лет — это защищенные протоколы https.

Обсуждения на форумах исчисляются тысячами сообщений, сотнями тысяч просмотров.

Да, Гугл подтвердил, что это алгоритм ранжирования, Яндекс также сказал, что безопасность важна.

Но вес защищенных протоколов 1 из 500 или 0,2% влияния.

Такую информацию озвучил Джон Мюллер на своем популярном ютуб-канале еще 2 года назад.

При этом он сказал, лучше сосредоточьтесь на более важных алгоритмах ранжирования.

А знаете ли Вы, что https увеличивает скорость загрузки страницы?

Это основной парадокс, ведь скорость загрузки страницы — тоже алгоритм ранжирования.

К примеру Амазон сообщил, что они теряют 1,6 млрд в год, если страница грузится более 2 секунд.

Я не собираюсь настраивать Вас против https, в интернете много замечательных кейсов, как лучше настроить https.

Моя основная рекомендация: сосредоточьтесь на основных алгоритмах ранжирования, если все хорошо, переходите к менее важным.

К примеру, возьмем стандартную систему продвижения сайтов любой СЕО-компании.

Первоочередно — это подбор ключевых слов и написание технического аудита.

Почему технический аудит выполняется перед анализом контента?

После ключевых слов необходимо делать аудит юзабилити, проверять, соответствует ли контент ожиданиям пользователей, заслуживает ли получения места в ТОП.

Если нет, его нужно переделать или создать новый.

Технический аудит необходимо проводить только после создания контента.

Для этого пользуйтесь методами skyscraper technique от гуру Сео Брайана Дина:

Проанализируйте своих конкурентов.

Вводите каждый ключ в ТОП-10, проверяйте контент конкурентов и находите в нем недочеты.

Создавайте что-то лучше, делайте минусы конкурентов своими преимуществами.

Продвигайте новый контент, то есть создавайте ссылки.

4. ПОСТЕПЕННОЕ НАРАЩИВАНИЕ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ

Далее рассмотрим миф СЕО о постепенном наращивании ссылочной массы.

Конечно, ни один миф не появляется просто так, для этого нужны предпосылки.

Основные причины связаны с историей развития интернета.

Создавались сайты с бедным контентом, важно было многократно включить в текст ключевое слово, и это считалось достаточным.

На ресурсы размещали много некачественных ссылок и они попадали под фильтры.

Тогда это объяснялось ссылочным взрывом.

Сайты попадали под фильтр не от ссылочного взрыва, а от некачественных ссылок или плохого контента.

Поисковик не просматривает динамику плавного прироста ссылок.

Для него важно качество ссылок.

Создали вы их 10, 100 или 1000, не имеет значения, главное, чтобы они были качественные.

Давайте послушаем мнение признанного эксперта в мире СЕО Рэнда Фишкина.

Поверьте, он знает, что такое СЕО.

Его сервис moz.com обслуживает десятки тысяч СЕО-компаний, приносит 43 млн долларов прибыли в год.

Его метрики сайтов Domain Authority & Page Authority — вес домена и страницы самые популярные в мире.

По мнению Рэнда Фишкина нет наказания за слишком быстрый прирост ссылок.

На протяжении многих лет сотни СЕО-компаний выкладывают одно и то же мнение, что ссылки нужно наращивать постепенно.

Складывается ощущение, что это хоровод, 1 его начал, а другие продолжают.

Нет никакой динамики плавного прироста — это миф, так же, как и ссылочный взрыв.

Если контент и ссылки будут качественными, никаких фильтров не будет.

Делайте все на максимальной скорости, так, чтобы качество ссылок и контента не страдало.

5. ССЫЛКИ NOFOLLOW

Далее давайте рассмотрим ссылки nofollow.

Многие сео-специалисты считают, что их надо создавать для естественности.

Откуда взялось такое мнение?

С приходом первого фильтра Пингвин от Гугл проводился анализ сайтов, которые не пострадали от него.

В их ссылочном профиле было около 30% ссылок nofollow.

После этого многие решили, что ссылки nofollow важны для естественности.

Но давайте почитаем политику Гугл относительно таких ссылок.

Рассмотрим основные правила Гугл.

google_rules

Так в чем естественность, если Гугл просит сомнительные и платные ссылки включать в тег nofollow?

Никакой естественности тут нет.

Стоит ли создавать такие ссылки?

Да, но только ради реального трафика и продаж.

Например: статья на Википедии может принести реальный трафик.

В следующем видео поговорим про методы создания ссылок.

Рассмотрим, почему биржи ссылок уже не работают как раньше и почему завтра не будут работать совсем.

Я подробно расскажу, как перейти на белые методы.

Почему многие делают outreach и не получают результаты.

Как получать 10 ссылок из 100 писем рассылки.

Почему ссылки, созданные черным и белым методом на одном сайте, приносят разные результаты.

Если Вам понравилось наше видео, ставьте лайки и комментарии, отвечу на все Ваши вопросы, подписывайтесь на наш канал.

Мы не будем лить воду и повторять других.

Только интересные и полезные исследования, уничтожение старой школы СЕО и переход на белые методы продвижения.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
  • Alexa

    О качестве и тематичности ссылок говорилось уже неоднократно. Этому серьезные сеошники уделяют достаточно внимания. А вот миф о постепенном наращивании ссылочной массы держится упорно. Новичков стращают опасностями, подстерегающими на каждом шагу, если они не будут придерживаться этого правила. Кто-то с умным видом высчитывает правильные пропорции разных видов ссылок и их количества на разных этапах продвижения. На самом деле все оказывается гораздо проще. Качество, и еще раз качество — вот формула грамотного СЕО.

    • Natali

      даже если это будут мега классные ссылки по качеству, но будут куплены единомоментно и в дальнейшем будут регулярно скачки в динамике, я сильно сомневаюсь, что в итоге не попадете под санкции

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение